Реакция души UnderSwap Папируса на...

1.5K 77 1
                                    


Разговор

Спокойна. Конечно же, Папирус рад пообщаться с тобой, несмотря ни на что. Пусть спокойствие души и кажется знаком безразличия, это совершенно не так. В твоей компании Папирус чувствует себя спокойно и уверенно. Он не опасается твоей персоны, и это огромный плюс. К тому же, как он признаётся, ему нравится звук твоего голоса. Спокойствие души ясно даст понять, что её обладатель испытывает умиротворение, комфорт и чувство доверия.

Объятия

Трепещет. Приветственные объятия, несомненно, обрадуют Папируса. Тем более, если ты будешь являться их инициатором. Чем плотнее ты прижмёшься к скелету, тем больше вероятность того, что ты почувствуешь трепет его души. Едва уловимый, но достаточно необычный для простого человека вроде тебя. Трепет души этого скелета укажет на радость встречи, некую взволнованность и, в редких случаях на замешательство.

Твою улыбку

Теплеет. Это тот самый случай, когда улыбка согревает тому, кому она предназначена. Папирусу очень нравится, когда ты улыбаешься. Вдвойне приятно, если причиной твоей улыбки станет он сам. Ведь очень приятно вызывать у дорогого человека тёплую улыбку. Что? Ты ведь не думала, что он шутит при тебе просто так? Теплота души подскажет, что её владелец умилён и немного смущён.

Комплимент или похвалу

Светится. Папирус не особо привык к похвалам и комплиментам. Возможно потому, что он чаще слышит критику со стороны брата, пусть и не особо обидную. Поэтому твоя похвала чаще всего будет заставать его врасплох, смущать, или даже немного шокировать. Оттого он и не успеет скрыть свою душу, что ярко засветится на слова похвалы со стороны дорогого хозяину человека. Чем ярче светится душа, тем больше смущения, изумления и радости испытывает её владелец.

Попытку соблазнения

Тянется к вашей. Папирус, в отличие от младшего брата, не настолько наивен и невинен, чтобы не понять реакцию собственного организма на твои заигрывания. Советую быть осторожнее с этим делом, иначе ситуация может выйти из-под контроля, и попытка соблазнения закончится тем, что скелет возьмёт дело в свои руки. Но именно в такие моменты вы сможете увидеть его душу перед собой, или даже коснуться её, что, кстати, оценит и сам Папирус. Если вы увидели его душу перед собой, можно с уверенностью сказать, что он возбуждён.

Ссору

Слабеет. Звучит ужасно, однако по-другому сказать нельзя. Папирус, хоть и выглядит спокойным, по большей части, никогда бы не смог проигнорировать момент вашей ссоры. Находясь с тобой в дисгармонии, он начнёт страдать, пусть и не показывая этого другим. Однако внешние чувства скрыть можно, а состояние души – нет. Его душа начнёт слабеть и чахнуть от того, что её обладатель повздорил со своей избранницей. Если ты заметишь такое состояние души, то знай, что её владелец сильно к тебе привязан и о чём-то сожалеет.

Твои слёзы

Резко и быстро пульсирует. Увидев на лице возлюбленной слёзы, мало кто останется равнодушным. Папирус точно не останется, и поспешит тебя успокоить, поскольку вид плачущей тебя сильно обеспокоит скелета, даже если сама причина слёз до дрожи несерьёзна. Когда Папирус, в попытках успокоить, крепко обнимет тебя, ты отчётливо почувствуешь, как быстро бьётся его душа. Будто человеческое сердце после долгого бега. Это даст тебе понять, что скелет обеспокоен, нервничает, а возможно даже немного паникует или напуган.

Прикосновения

Становится мягче. Папирус никогда не откажетсяот возможности обнять тебя, взять за руку, уснуть на твоих коленях, ну, и томуподобное. Он не особо зависит от физического контакта с твоей персоной, новозможность дотронуться до тебя он не упустит. Так же будет рад, если тыпроявишь инициативу в этом деле. И, если в один из таких моментов, ты уговоришьего показать свою душу, после чего добьёшься возможности дотронуться до этогочуда, под твоими пальцами окажется что-то мягкое, словно пластилин. Такаямягкость укажет на то, что в данный момент владелец души удовлетворён ичувствует себя расслабленным.

Его душа... [Undertale AU]Место, где живут истории. Откройте их для себя