Реакция души UnderFell Санса на...

1.1K 74 3
                                    


Разговор

Дрожит. Вы не особо часто разговариваете. Однако во время ваших бесед Санс оказывается весьма неплохим собеседником. А всё потому, что во время вашего диалога, кое-кто работает над своей речью. Возможно, ты никогда этого не заметишь, но Санс тщательно подбирает каждое слово во время беседы, лишь бы не обидеть тебя случайной фразой. И именно в такие напряжённые моменты его душа мелко и часто дрожит, причиняя неудобство хозяину. Такая дрожь окажется явным признаком осторожности, взволнованности и сосредоточенности.

Объятия

Спокойна. Обычно, Санс не очень хорош в таких вещах, как самоконтроль и самообладание. А всё оттого, что природа наградила его немного непонятным характером. Однако есть один безоговорочно работающий способ, которым его можно успокоить. Объятия с твоей стороны. Поскольку ты единственная, кто проявляет к нему столько доброты, он чувствует себя комфортно, если ты обнимаешь его персону. Только в твоём присутствии его душа будет спокойна, что укажет на умиротворённость и воодушевление её хозяина.

Твою улыбку

Дёргается. Такая реакция вполне нормальна. Вселенная, в которой живёт Санс, довольно жестокая и беспощадная. Не удивительно, что он не привык к тому, что кто-то может улыбаться ему. Особенно кто-то такой, как ты. Безмятежно, с радостью, нежно, светло и без всякой злобы и насмешки. Улыбаться без причины, только потому, что его рады видеть. Это, конечно же, радует его, но его душа при этом неистово дёргается, то и дело ударяясь о рёбра владельца, не позволяя ему заострить внимание и выдавая его взволнованность, растерянность и едва заметное желание ответить такой же улыбкой.

Комплимент или похвалу

Замирает. Меньше чем к улыбкам, Санс привык к комплиментам и похвалам. От младшего брата он явно не дождётся похвалы. Поэтому когда ты хвалишь его за что-то, он не знает, как реагировать. По его мнению, ты вообще должна его бояться, а не делать ему комплименты. Но, стоит отдать ему должное, он очень мило смущается, ощущая, как на мгновение замирает его душа, будто бы растворяясь и исчезая. Если же он скажет о своей реакции тебе, знай, что такая реакция души – проявление дикого смущения и толики радости.

Попытку соблазнения

Ярко светится. Он весьма опытен во всём, что касается соблазнения, потому сразу поймёт, когда вы начнёте заигрывать с ним. Он, несомненно, поддержит вашу маленькую забаву, и с охотой ответит на соблазнительные для него действия чем-нибудь, что обязательно смутит твою персону. Он не постесняется ни слов, ни действий в этом случае, а душа выдаст его состояние едва ли не в самом начале вашей милой «игры». Но запомни, чем ярче светится душа, тем меньше самоконтроль у её обладателя.

Ссору

Холодеет. Как и упоминалось ранее, Санс, проживший всю жизнь среди жестокости и насилия, имеет очень плохой самоконтроль. Его прямолинейность частенько способна вывести тебя из хорошего настроения и довести до слёз. Как ты поняла, ссоры и стычки в вашей паре, происходят в основном из-за него. Скелет, оставшись один после конфликта, сразу же чувствует, как резко холодеет его собственная душа, будто предупреждая владельца о чём-то важном. Однако он умеет подавлять собственные потребности, а потому и извиняется перед тобой крайне редко. Холод души намекнёт о нарастающем чувстве вины.

Твои слёзы

Резко пульсирует. Если причиной твоих слёз является он сам, Санс, несомненно, будет больше обеспокоен, а если дело не в нём, то скелет, скорее всего, будет зол. Он не потерпит того, что кто-то кроме него довёл тебя до слёз. Будь уверена, что он просто сотрёт виновного с лица Земли самым изощрённым способом. Видя тебя со слезами на глазах, он, возможно, постарается как-то тебя успокоить. Неловко погладит по голове, похлопает по плечу или возьмёт за руку. Но ничего особенного, ведь он не привык кого-то успокаивать. Резкая пульсация души укажет на обеспокоенность, нервозность и в редких случаях злость.

Прикосновения

Сжимается. Если ты коснёшься Санса, случайно или намеренно - не столь важно, он однозначно не будет против. Твои прикосновения однозначно принесут ему удовольствие, порадуют его и заставят приятно сжиматься его душу. Не удивляйся, увидев на его лице насмешливую улыбку. Просто ему нравится смущать тебя, скрывая собственную неловкость, вызванную твоими прикосновениями. Как только его душа начнёт сжиматься, это подтвердит его наслаждение и удовлетворение твоими действиями.

Его душа... [Undertale AU]Место, где живут истории. Откройте их для себя