Разговор
Замирает. Он, по природе своей, довольно-таки разговорчив. Однако настоящее удовольствие от вашей беседы он получит в том случае, если ты начнёшь беседу сама. Банальный вопрос: «Как дела?» Уже немного улучшит настроение Папируса. За маской строгости и жестокости, он скроет реакцию своей души, не позволяя себе отвлекаться от вашего диалога. Замирание души во время разговора может указать на радость от встречи. А так же это укажет на тот факт, что обладателю души нравится голос собеседника.
Объятия
Дрожит. Давно отвыкший от таких вещей как объятия, Папирус не так часто соглашается на подобные вольности с твоей стороны. Он явно будет смущён, если вы проявите чувства подобным образом. Но, если вы при этом находитесь в оживлённом месте, он слегка разозлится. Но не на тебя, а на самого себя за подобную реакцию, которую почувствуете и вы, если во время объятий прижмётесь к скелету покрепче. Дрожь души укажет на растерянность, смущённость и едва различимое удовольствие её хозяина.
Твою улыбку
Мягко светится. Он никогда не позволит тебе увидеть, как его душа реагирует на твоё улыбающееся личико. Неважно, улыбаешься ли ты ему, красивому пейзажу или хорошей новости, его душа будет реагировать одинаково. Она будет светиться, пока её владелец будет беспрерывно, но не слишком заметно наблюдать за тобой. Возможно, когда-нибудь, ты уговоришь его показать тебе сие действие, а пока знай, что светящаяся душа означает умиротворение, увлечение и некое восхищение партнёром.
Комплимент или похвалу
Быстро бьётся. Конечно же, Великий и Ужасный Папирус привык слышать похвалу и одобрение в свой адрес. Но только на тебя он реагирует таким образом. Почти всё его окружение выказывает ему уважение с примесью злости, ненависти, страха, зависти и других неприятных чувств. Ты же искренне восхищаешься его успехами и хвалишь его не потому что боишься, а потому что действительно считаешь, что он этого достоин. Именно это и заставляет душу скелета колотиться, словно ненормальную. Настолько гулко и быстро, что, прислушавшись, ты тоже её услышишь. Это подскажет тебе, что обладатель души в предвкушении или взволнован.
Попытку соблазнения
Сжимается. Если ты решишься соблазнять этого скелета, я могу только пожелать тебе удачи. Но учти, что ты ходишь по лезвию ножа, заигрывая с Главой Королевской Стражи. Возможно, он гораздо терпеливее своего старшего брата, но и его чаша терпения имеет свой предел. Он способен внимательно следить за твоими действиями продолжительное время, пока душа не начнёт больно сжиматься, будто подталкивая владельца к более активным действиям. Сорвавшись, он не станет сдерживаться и может сделать тебе больно. Поэтому, не слишком увлекайся. Сжимающая душа подскажет тебе о том, что её обладатель сдерживается из последних сил.
Ссору
Темнеет. Папирус не любит, когда с ним спорят. И если ты начнёшь спор, пусть и мелочный, ссоры вам не избежать. Он не станет извиняться – слишком гордый. Но его душа заметно начнёт темнеть, всё больше ослабляя владельца. Поэтому тебе придётся пойти на уступки извиниться первой, чтобы он мог извиниться перед тобой в ответ. Темнеющая душа подтвердит тебе, что её владелец о чём-то сожалеет и беспокоится.
Твои слёзы
Слегка трескается. Одно дело простая ссора, которая в итоге уляжется сама собой. Слёзы – это совершенно другая реальность. Увидев тебя в слезах, он первым делом расспросит тебя о том, что случилось. Он очень удивится, если вы обнимите его, ища поддержки, но при этом он не стесняясь, погладит тебя по голове. Пусть и неумело, до конца растрепав вашу причёску. Если же ты перестанешь громко всхлипывать, ты услышишь едва различимый звук, который подскажет, что душа скелета получает урон, когда ты начинаешь плакать. Трескающаяся душа подскажет, что её хозяин испытывает горечь и желание помочь партнёру.
Прикосновения
Спокойна. Он не особо любит, когда кто-то нарушает его личное пространство без его ведома. Но ты – одно счастливое исключение. По правде говоря, он будет только рад взять тебя за руку. Особенно, если на тебя обратил внимание посторонний монстр. Так же он будет доволен, если ты сама проявишь инициативу, запинаясь и краснея. С милым, смущённым личиком, как и любит Папирус. В такие моменты его душа размеренна и спокойна, что указывает на его умиротворённость, радость, или желание защищать партнёра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его душа... [Undertale AU]
РазноеТебе уже известно, насколько различны души монстров и людей. Но знала ли ты, что по поведению души можно определить настроение и намерения любого монстра? Я готова помочь тебе понять объект твоего обожания, но примешь ли ты мою помощь?