Реакция души InkTale Санса на...

1.2K 67 0
                                    

Примечание: Я в курсе что у Инка нет души, не нужно мне на это указывать. Эта работа не претендует на канон и сделана ради развлечения. 

Разговор

Дрожит. Причём такая необычная реакция у его души только на беседы с твоей очаровательной персоной. Даже сам Инк не понимает, откуда берётся такая реакция. Тем не менее, он любит поболтать с тобой. Даже на темы незначительные и пустые. Вы можете, как обсудить погоду, так и серьёзно обсудить то или иное происшествие. Вот только этот скелет никогда не покажет тебе, как дрожит его душа от одного звука твоего голоса. Чем, кстати, немало смущает владельца. Тебе же следует запомнить, что такая реакция души, это не что иное, как прямой намёк на радость и некий прилив энергии.

Объятия

Светится. Наш художник не имеет ничего против объятий. Поэтому он с удовольствием обнимет тебя сам, или же ответит на твои объятия. Однако заметь, что он всегда обнимает тебя крепко. Даже слишком крепко. А всё потому, что его душа начинает ярко светиться, сущая владельца столь заметной реакцией. Если же тебе удастся увидеть сие действие, считай, что тебе крупно повезло. Ведь это довольно притягательное зрелище. Как и вид краснеющего Инка, которого поймали за столь необычной реакцией на простые обнимашки. А всё от того, что светящаяся во время объятий душа указывает на симпатию и желание быть ближе к обнимающему.

Твою улыбку

Светлеет. Он и сам довольно много улыбается, поскольку от природы не обделён позитивом. Но твоя улыбка кажется ему чем-то гораздо более милым. О чём он, кстати, не постесняется сказать тебе. Тем самым смутив тебя и отведя от себя внимание. Но если тебе всё же удастся сосредоточить внимание на художнике, ты заметишь, как на секунду ярко сверкнёт его душа. И без того далёкая от тёмных цветов, она станет в разы светлее. И именно такая реакция подскажет тебе, что владелец этой души увлечён тобой и питает к твоей персоне нешуточную симпатию.

Комплимент

Трепещет. Слышать комплименты всегда приятно. А если комплимент сделал кто-то дорогой и значимый для тебя, приятней вдвойне. Тут та же история. Обычно Инк реагирует на похвалу с одинаково доброй улыбкой. Но стоит тебе похвалить его за малейший хороший поступок, как он теряет дар речи, в упор уставившись на твою персону. Не теряйся от такой реакции. Приглядись, и ты увидишь, как он вспыхивает румянцем, «бегая» взглядом по сторонам. А всё от того, что в такие моменты его душа начинает просто сходить с ума. Трепещет в клетке из рёбер, ударяясь о кости. Того и гляди, приглушённые удары дойдут и до твоего слуха. Тогда знай, что душа указывает тебе на то, что её владельцу важно твоё мнение, и он жаждет повторного комплимента.

Его душа... [Undertale AU]Место, где живут истории. Откройте их для себя