Реакция души UnderTale Папируса на...

1K 58 3
                                    


Разговор

Теплеет. Папирус, едва завидев тебя частенько (почти всегда) сам начинает с тобой диалог. Скелет с удовольствием обсудит с тобой готовку и с энтузиазмом расскажет про свои головоломки. А всё для того, чтобы почувствовать приятную теплоту в душе от звука твоего голоса. Он несколько раз заставал тебя за таким делом, как пение. И это грело его душу куда больше обычного. Теплота души подскажет тебе, что её обладатель доволен, счастлив и полон энергии.

Объятия

Спокойна. Этот скелет не имеет ничего против объятий, вот только на твою персону, его душа реагирует по-другому. Ты можешь обнять его в качестве извинения или приветствия. Папируса редко можно увидеть подавленным или расстроенным. Именно в такие моменты объятия с твоей стороны будут прекрасным способом поддержки. Только в этом случае его душа моментально успокаивается, что явно указывает на спокойствие и умиротворённость.

Твою улыбку

Светится. Твоя мягкая улыбка всегда послужит для Папируса эдаким «путеводным лучиком света». Он даже готов закрыть глаза на ненавистные каламбуры старшего брата, если они вызовут у тебя улыбку. А это, между прочим, довольно необычно. Обычно ты, веселясь и улыбаясь, не особо внимательна к тому, что тебя окружает. Но если ты присмотришься, ты увидишь, как мягко светится душа Папируса, когда ты радуешься даже самой незначительной мелочи.

Комплимент или похвалу

Быстро бьётся. Он не особо часто слышит комплименты или похвалу в свой адрес. Но он достаточно много старается и без сомнений заслуживает похвалу за своё усердие. А уж если это дело как-то касается тебя, Папирус без единого сомнения вложит все силы. Лишь бы услышать из твоих уст то, что он отлично справился. Чтобы видеть в твоих глазах радость от хорошо проделанной работы. Чтобы быть для тебя тем, на кого можно положиться. Душа Папируса в такие моменты будет громко и быстро биться о рёбра хозяина, намекая на его радость, или даже немного детский восторг.

Попытку соблазнения

Дрожит. Папирус не особо опытен в такого рода делах. Он знает не так много, чтобы сразу понять, что ты пытаешься его соблазнить. Однако он знает достаточно, чтобы понять реакцию своего организма на твои заигрывания. Если ты дотронешься до грудной клетки скелета, ты почувствуешь, как мелко дрожит его душа. Сам же Папирус в этот момент будет слишком смущён, чтобы остановить тебя и оставить столь необычную реакцию в тайне. Кстати, дрожащая душа укажет на сильную степень желания обладать партнёром.

Ссору

Болезненно сжимается. Если вы ссоритесь, без сомнений, страдает больше именно Папирус. Помимо боли моральной, он испытывает ещё и физическую боль. Его душа, чувствуя настроение хозяина, болезненно сжимается, причиняя скелету дискомфорт. На самом деле это происходит ещё и от того, что Папирус не может долго обижаться на тебя, поэтому не советую так его мучать. Реакция его души скажет всё за него. Боль в душе указывает на сожаление, раскаяние и некую потерянность обладателя.

Твои слёзы

Холодеет. Он очень редко видит твои слёзы. Оттого и теряется, видя тебя в столь прискорбном состоянии. Каждый твой всхлип будет понемногу вгонять его в панику. Душа так же не останется безучастной, начиная холодеть. Будь уверена, увидев твои слёзы, он без раздумий утешит, предложит помощь... да что угодно, лишь бы тебе стало хоть чуточку лучше. Если, обняв Папируса, вы почувствуете лёгкий холодок, это укажет на растерянность, взволнованность и страх за партнёра.

Прикосновения

Становится светлее. Если ты уговоришь его показать тебе душу, постарайся ненароком взять его за руку, или приобнять. Результат тебе явно понравится. И без того яркая душа, станет ещё светлее. А всё оттого, что твои прикосновения для Папируса очень приятны. Он будет удивлён, но очень рад, если ты возьмёшь на себя смелость проявить инициативу. Если душа стала светлее, значит, её хозяин испытывает удовольствие и немного смущён.

Его душа... [Undertale AU]Место, где живут истории. Откройте их для себя