Реакция души UnderTale Санса на...

1.5K 82 5
                                    


Разговор

Пульсирует. Санс по сути своей – довольно ленивый монстр, которого очень трудно подбить на долгую беседу. Однако другое дело, если его собеседником является кто-то близкий для самого скелета. Ты, к своей радости, попадаешь именно в эту категорию. Если ты заведёшь с ним беседу, он будет внимательно вслушиваться в каждое твоё слово, пока его душа будет биться в районе грудной клетки, не давая монстру устать от беседы. Пульсация души укажет на интерес и доверие со стороны её владельца.

Объятия

Слабо светится. Повседневные объятия, как приветствие, возможно и не вызовут такой реакции. Однако если объятия будут переходить рамки дружеского жеста, то ты, возможно, заметишь лёгкое свечение. Но только в том случае, если на Сансе не надето несколько кофт подряд. Поэтому, если хочешь подловить его на таком моменте, почаще будь инициатором объятий. Едва заметное сияние души – это верный признак радости, смущения, или умиротворения.

Твою улыбку

Становится мягче. Стоит тебе улыбнуться, и Санс будет готов расплыться в ответной улыбке, одновременно с этим чувствуя, как собственная душа становится мягче. Улыбка дорогого человека всегда будет к месту. Именно по этой причине, скелет будет внимательно следить за твоим настроением. Если душа скелета стала мягкой, это явно укажет тебе на некоторое чувство восхищения в твою сторону. Так же это возможно расценивать как некую слабость перед твоей милой мордашкой.

Комплимент или похвалу

Спокойна. Знать, что кто-то очень для тебя дорогой и значимый тебя ценит – очень приятно. Именно поэтому обычно настороженная душа Санса может расслабиться, когда ты похвалишь её владельца за отличную работу. Сам же Санс в такие моменты чувствует себя более чем просто хорошо. Спокойная и мирная душа явно подтвердит, что её хозяин счастлив и умиротворён.

Попытку соблазнения

Ярко светится. Берёшься соблазнить Санса? Ну что же, могу пожелать удачи. Твоё ошибочное мнение о том, что соблазнить главного лентяя подземелья очень тяжело, до одури ошибочны. На первый взгляд он будет только хитро улыбаться, и отпускать в твою сторону разные шуточки, стараясь тебя смутить. Но, присмотревшись внимательней, ты увидишь, как ярко светится его душа, даже скрытая за несколькими слоями одежды. Такое свечение укажет на возбуждение и недвусмысленное желание.

Ссору

Дрожит. Санс не особый сторонник ссор, к тому же слишком привязанный к твоей улыбке. Именно поэтому его душа, чувствуя волнение хозяина, начнёт дрожать под натиском негативных эмоций. Этот скелет весьма расчётлив и проницателен, поэтому быстро поймёт, кто из вас виноват в начале разногласий. Если виноватым окажется он – жди скорейших извинений. А если виновата ты, то он сдержит порывы и будет ждать извинения от тебя. Если душа Санса дрожит, значит, он обеспокоен и ему не хватает твоего присутствия.

Твои слёзы

Темнеет. Увидев тебя, размазывающую слёзы по щекам, он тут же будет успокаивать тебя, даже не интересуясь тем, что стало причиной твоего огорчения. А всё оттого, что он знает – ты сама расскажешь ему всё, если посчитаешь нужным. Если в такие моменты тебе удастся увидеть его душу, от твоего взгляда не скроется то, насколько сильно она потемнеет и угаснет. И именно по этому признаку можно понять, что он зол, переживает и хочет тебя утешить.

Прикосновения

Слабеет.Ну, тут уж ничего не поделать. Намеренные прикосновения действительно ослабляютего душу. Ну, и тело заодно. Поэтому, если вы сидите дома на диване в обнимку,велика вероятность того, что он безмятежно задремлет, прижимая к себе твоюобескураженную и смущённую персону. Слабость души подскажет тебе, что её хозяинспокоен и чувствует себя в безопасности.

Его душа... [Undertale AU]Место, где живут истории. Откройте их для себя