2🐰

467 16 0
                                    

Дом выглядел очень старинным, окруженный лесом и был полон загадок, как на тот момент казалось Тиане.
Ей показали ее комнату, выглядела она очень даже красиво.  Малинового цвета обои, большая кровать такого же цвета. Да и вся мебель в комнате была под цвет стен. Мило, что сказать.
Тиана подошла к окну, из-за леса виднелись шпили зданий.
-Там я и буду учиться?!-спросила она сама себя.
Но неожиданно для нее. Ей ответили.
-да Тиана ты будишь учиться там, в Академии магии.  Тиа обернулась и увидела бабушку
- Бабушка!-испуганно произнесла Тиана- но я ведь не владею магией, как же я буду там обучаться?
-Не беспокойся, я уже обо всем договорилась- на ее лице появилась коварная усмешка-и да ты владеешь магией, но не такой сильной. Твоя магия предназначена для проклятий, а теперь ложись спать. Завтра начинается твое обучение- с этими словами она покинула комнату.
Тиана была в шоке от услышанного , она ни когда даже не предполагала что такое может произойти с ней. А теперь оказывается что она проклятийник, один из опасных заклинателей.
Она решила все раздумья оставить на завтра, а сейчас пойти спать. Только голова коснулась подушки, и Тиана мгновенно уснула.

Проснулась Тиана рано, и семи еще не было. Она неторопливо умылась, оделась в форму которую принесли пока она спала.
-Мисс Тиана, вы уже проснулись?- в дверь постучались, и вошла девушка, примерно ее возраста а может и старше-меня зовут Лейла, я ваша служанка, и еще мы будем вместе учиться.-девушка улыбнулась-да, и еще завтрак готов, карета уже  возле дома.
-Спасибо Лейла, но я поеду на своей лошади, если можно?!-улыбнувшись выдала Тиа- а бабушка дома?
- Нет госпожа Вегейройс уехала час назад по важным делам, попросив сопроводить вас до академии.
Тиана спустилась в столовую, быстро съела свой завтрак и уже через пять минут они отправились в академию.

Академия выглядела не очень то и мрачно. Но ее окружал высокий забор. И в первые за всю жизнь Тиана чувствовала  повсюду магию. Для нее это было в новинку, но ей это нравилось.
Они остановились возле конюшни, к ним подошел пожилой мужчина и взяв лошадей за узды увел.
-Лейла, мы сейчас на занятия?- полюбопытствовала Тиа.

Академия прикладной магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя