5🐰

352 10 0
                                    

Так закончились все уроки, Тиана познакомилась со всеми своими одногруппниками, среди них нашлись и те, кому Тиа не понравилась.  Но ее это не беспокоило.
 - Ты мне покажешь мою комнату?-спросила Тиана у своей новой подруги
- Да, конечно.  Твоя комната на первом этаже, рядом с учителями. Моя же на втором. –Лейла улыбнулась- не очень тебе повезло, хотя с другой…-Лейла задумалась.
- Что с другой?- озадаченно спросила Тиа.
- С другой стороны у тебя будет своя ванная, и вообще вся комната твоя.- несколько обиженно ответили ей.
Они подошли к комнате, на двери было написано имя  Тианы. « И как же ее открывать?»- подумала Тиа. Будто прочитав ее мысли, ей ответили. Но не тот кто нужен был, ей ответил директор.
- Нужно произнести свое имя и фамилию, и замок откроется.-произнес он-мне нужно с вами поговорить адептка Вегейройс, адептка Синевская можете идти.- безразлично произнес директор.
Лейла ушла, снова оставив их наедине. Тиана произнесла вслух свое имя. Дверь открылась и они вошли, директор закрыл за собой дверь. Тиана прошла вперед и осмотрелась. В ее владениях было целых три комнаты, своя ванная. Одной из комнат оказался личный кабинет. Тиане понравились все комнаты. Она обернулась к директору, он смотрел на нее с улыбкой на губах. Она покраснев все же спросила.
-  О чем вы хотели поговорить со мной..-подумав добавила- директор?
- Я хотел пригласить вас  на ужин в мой дом. Надеюсь вы не против, Тиана.
Тиана была смущена таким предложением, но все-таки согласилась.
Лорд Джонасан подошел вплотную к Тиане и их окутал темно-зеленый туман, она прижалась к его груди так сильно, как только могла и от страха закрыла глаза. Она понимала что делает, но оторваться от него просто не смогла.
Тиана все же решилась открыть глаза, тумана не было. А они все так же стояли в обнимку, Тиа посмотрела на директора, их взгляды встретились. Она быстро отошла от него, и решила осмотреться. Они были в столовой, стол был накрыт. Риан отодвинул стул.
- Присаживайся, какое вино предпочитаешь?
Тиана села и лорд Риан пододвинул стул. Она заметила что обстановка была романтическая, ей это нравилось но также и пугало.
- Я ни разу не пробовала вино, поэтому на ваш вкус.
- Хорошо, Дана принеси белое игристое вино!
Через мгновение появился дух с бутылкой вина, Тиана взвизгнула.
- Не бойся, это Дана мой личный дух.
- Что-нибудь еще, хозяин- и поставила бутылку на стол.
Директор махнул рукой и дух испарился. У Тианы челюсть отвисла, но она быстро пришла в себя. Директор же разлил вино по бокалам, один из них протянул Тиане.
-  У меня тост, выпьем за прекрасную девушку. За вас!

Академия прикладной магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя