15🐰

193 4 0
                                    

Они сели за стол и Риан разлил вино по бокалам. Ужинали они молча. Но Тиана не выдержала…
-Так о чем ты хотел мне рассказать?- Риан отодвинул полупустую тарелку, взяв в руки бокал с вином.
- Лексус Фрейд был правой рукой демона по имени Алан Кройз. Все демоны считают его королем.
- У демонов есть король?-удивленно перебила она директора.
- Да, он самый опасный из демонов. Мы долго не могли его поймать, были слухи, что он собирает войско для того, чтобы напасть на столицу. И вот теперь он в городе, мы нашли его убежище.  И…- Риан замолчал.
- И что?- забеспокоилась Тиа.
- И король приказал мне убить демона. – увидев на лице Тианы беспокойство, добавил- Но я буду не один, мне позволили собрать команду для этой операции.
- Я с тобой, и это не обсуждается!
- Я и сам хотел предложить это. Но эта операция очень опасна, ты можешь умереть.
- Так же как и ты.- заверила его девушка.
- Верно, как и я.- Риан улыбнулся-  А теперь спать, мы завтра с утра отправляемся. Да и ты к тому же устала.
Они легли на кровать, Тиана сразу же уснула. Директор смотрел на нее долго, он не хотел брать ее с собой, но и одну боялся оставить, Риан пообещал себе, что не позволит ей умереть. Тиана- самое драгоценное что у него было! До нее у директора было так много девушек, что он и со счета сбился. Но ни одна не зацепила его сердце, хоть они и были все красивые. Но Тиана, это совсем другое, она одна не боялась спорить с директором. Риан ее ни кому не отдаст.
- Я люблю тебя!- прошептал Риан ей на ушко и уснул.

Академия прикладной магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя