Тиана проснулась от запаха свежеприготовленного кофе, она потянулась и взглянула на директора. Он стоял возле кровати держа в руках поднос с кофе и пирожным .
- Доброе утро, Тиа.-он поставил поднос на кровать- у меня для тебя сюрприз, но сначала ты позавтракаешь.
Тиана быстренько все съела и стала ожидать, директор посмотрел на нее и засмеялся.
- Чего ты смеешься, что у тебя за сюрприз?-не скрывая любопытства спросила Тиа.
- Просто ты сейчас такая милая- сквозь смех произнес он.
Риан вышел из комнаты, но вскоре он пришел с букетом лилий. Это были ее любимые цветы.
Он подошел к Тиане и протянул букет, а следом маленькую коробочку.
- Открой- попросил он, на губах появилась улыбка
Тиана положила цветы на кровать, взяла коробочку и открыла. В ней лежало кольцо с большим черным изумрудом. У нее от удивления рот приоткрылся, кольцо было великолепно. Девушка посмотрела на директора, в его глазах она увидела любовь, нежность и многое другое, что ей так нравилось. Риан присел на край кровати, взяв кольцо из коробочки, он спросил…
- Тиана Вегейройс, вы станете моей женой?
Тиа потеряла дар речи, на глазах выступили слезы. Она протянула руку и он надел кольцо.
- Да, я согласна. Только свадьба будет после окончания этого задания.
- Хорошо ,я согласен.- он обнял ее и слегка поцеловал.- Кстати на счет задания, ты уверена что вы справитесь?
Тиана встала и подошла к шкафу, начав одеваться.
- Да, уверенна. Расскажи поподробней об этом кольце, пожалуйста.
- Это кольцо, реликвия моей семьи. Пару лет назад оно исчезло из тайника. Оно кстати предназначалось для тебя.
- И что же в нем такого, что его украл демон?- Тиа уже одевшись, стояла возле зеркала расчесывая волосы.
- Это кольцо придает владельцу любую защиту. Как магическую, так и физическую. В некоторых случаях оно может быть опасно. После того как кольцо будет у тебя, ты его наденешь. Поняла?
- Да, но в письме сказано вернуть его тебе.
- Это было написано на случай, если письмо попало бы в руки к другим адептам. Но оно попало тебе и я рад. Только прошу, не рискуй собой и будь аккуратней.
- Хорошо, я постараюсь.- она подошла к директору и быстро поцеловала его в губы.- ну все, мне пора
- Я отправлю с тобой Дану, она будет тебе помогать и слушаться во всем.
- Хорошо, а теперь иди. А то сейчас Лейла придет.
Риан открыл портал и следом услышал..
- Риан- он обернулся- я люблю тебя!
- И я люблю тебя!- его окутал дым и Тиана осталась одна в комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия прикладной магии
Romance"-Но мама я ни хочу жить с бабушкой которую даже не знаю!-тихо, почти шепотом произнесла Тиана. -Милая, ты должна. Пойми мы не в том положении -ласково сказала Рея-она должна объявить тебя своей наследницей, но при этом у нее есть одно условие! -Как...