16🐰

186 3 0
                                    

- Милая просыпайся, скоро отправляемся.
Тиана потянулась и открыла глаза, Риан стоял перед ней с завтраком на подносе и уже одетый. Ее завтрак состоял из кофе и бутербродов.  Выглядел директор превосходно.
- Позавтракай и одевайся.
Лорд – директор поставил поднос на колени Тиане и присел рядом. Тиа откусила бутерброд и запила кофе.
- А куда мы сейчас?- прожевывая спросила  Тиа.
- В северную столицу, там есть небольшая деревушка, Черный лист, там живут демоны.
- На сколько я слышала, там люди живут- растерянно сказала Тиа.
- Большая часть демонов скрываются под видом людей, и ты права. Там также живут и люди.
- Понятно.
Тиана поставила поднос на кровать и стала одеваться. Через пятнадцать минут они уже были на месте. Портал перенес их на причал заполненный людьми и демонами. Они пошли к базару, директор шел первым, держа Тиану за руку.
- Ты же говорил, что мы пойдем в деревню?
- Это и есть деревня, местные жители занимаются рыболовством и многим другим.
- А я и не догадывалась даже, что такое может быть в деревне, где живут демоны.
Риан улыбнулся ей. Они подошли к небольшому домику, дверь открыл пожилой мужчина, демон. Тиана и директор прошли на кухню, следом зашел хозяин дома.
- Чем могу служить лорд Джонасан?- начал первым говорить демон.
- Сразу перейду к делу, мне нужна информация по одному демону.- злобно сказал директор.
- Хорошо, что именно вас интересует или кто?
- Алан Кройз.- коротко сказал Риан.- Мне нужно знать где он находится в данное время. А к дополнению все что ты о  нем знаешь.

Академия прикладной магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя