После прочтения письма нависло долгое молчание. Первой заговорила Лейла.
- Мне кажется это будет на так- то просто сделать!
- Ничего мы справимся, надеюсь- в голосе Тианы промелькнула нотка страха.Лейла ушла к себе уже далеко за полночь. Тиана же перечитывала письмо снова и снова, составляя и задерживая в голове план их действий. Но неожиданно ее прервали.
- Привет!-это был до боли знакомый голос- я скучал по тебе, очень скучал.
Тиана обернулась, перед ней стоял директор. У нее из глаз полились предательские слезы которые Тиа так старательно сдерживала.
- Привет, я тоже скучала!- с улыбкой на лице ответила она.Риан подошел к ней так быстро, что она и глазом моргнуть не успела. Прижав ее к себе, он нежно ее поцеловал, но эта нежность перерастала в страсть. Его язык требовательно раздвинул ее губы, проникая в самую глубь ее рта. Руки Риана забрались под футболку, он то гладил ее груди, то сжимал. Из ее груди вырвался не громкий стон.
Они одним рывком оказались на кровати. Риан снял с нее футболку, она была без нижнего белья. Он начал ласкать ее соски, спускаясь все ниже и ниже, он подкрался к самому сокровенному. Но Тиана отстранила его и в одно движение сняла с него всю одежду. На его губах появилась улыбка и он возобновил ласки.
Его губы скользнули по бедрам и внутренним секретам, лаская ее холмик языком, губами… и, о боже, она больше не могла ждать.
- Риан, пожалуйста!- задыхаясь, простонала она.
Он все понял, и рывком вошел в нее. Она вскрикнула, больше от наслаждения, нахлынувшего на нее чем от боли. Он посмотрел на нее извиняющимся видом.
- Тебе больно? Прости, я не хотел…
Но Тиана не дала ему договорить, накрыв его рот своим.
- Не беспокойся, все хорошо!-с улыбкой на лице прошептала она.
И Риан начал двигаться, сначала медленно, потом все быстрей и быстрей. Ее тело двигалось в унисон с его телом. Она впилась в его спину ногтями. И вдруг оба замерли. Его обессиленное тело легло на нее, она была на вершине экстаза да и он тоже. Пару минут спустя он заметил что Тиана уснула. Риан аккуратно лег рядом, укрыв ее одеялом слабо поцеловал в губы, так чтобы не разбудить свое сокровище. Лорд- директор еще долго любовался ею, но после тоже уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия прикладной магии
Romance"-Но мама я ни хочу жить с бабушкой которую даже не знаю!-тихо, почти шепотом произнесла Тиана. -Милая, ты должна. Пойми мы не в том положении -ласково сказала Рея-она должна объявить тебя своей наследницей, но при этом у нее есть одно условие! -Как...