#1 Начало.

42 4 2
                                    

       Меня зовут Кайла Свит. Мне 16 лет.  Я самая обычная Нью - йоркская девушка. Я люблю свою жизнь и довольна ею, хоть и живу в детском приюте. Мои родители погибли, когда я была ещё совсем маленькой.  

       "Неужели выходные так быстро закончились?" - это была первая вещь, о которой я подумала, когда проснулась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

       "Неужели выходные так быстро закончились?" - это была первая вещь, о которой я подумала, когда проснулась. Полежав ещё пару минут на кровати, я всё решила встать, не хотелось бы в начале недели опоздать в школу. Я подошла к своему шкафчику и взяла свою одежду. Переодевшись, начала расчёсывать свои волосы. Фух...А это работа не из лёгких, но мне всё же удалось распутать эти колтуны. Так...Сейчас пожалуй мне нужно спуститься на первый этаж, в столовую. надеюсь, там хоть что-нибудь ещё осталось. Выйдя из комнаты, я заметила несколько девчонок, которые живут в соседней комнате. Не хотелось бы сталкиваться с ними. С прошлого раза моя рука всё ещё болит. Немного подождав, пока они уйдут, я решилась спуститься вниз, но это была одна из самых глупых моих ошибок.

- Кайла...Какой сюрприз! Мы уже не ждали тебя

- Девочки, я не хочу ругаться с вами, просто дайте мне пройти.

Сразу после этого я почувствовала удар по щеке. Это была довольно больно, поэтому я невольно рухнула на пол. 

- Думаешь, раз ты имеешь возможность посещать обычную школу и у тебя есть работа, то смеешь указывать мне?!

- Я никому не...

- Заткнись! Девочки, давайте преподадим малышке урок...

Несколько девушек начали приближаться ко мне, было не особо страшно, в конце концов, это случается уже не первый раз. Они окружили меня, пиная ногами, дёргая за волосы. Это чертовски больно, но вот такая она, жизнь в детском приюте...В конце концов, когда они решили, что с меня хватит, просто ушли. Какое-то время я лежала на полу, так как мне было слишком больно, чтобы встать. Но нельзя просто так лежать здесь! Надо собраться с силами! Я начала аккуратно приподнимать своё тело, пока не смогла сделать упор на ноги. Мне было очень больно, но я всё же смогла подняться. Разумеется, к это времени в столовой уже ничего не осталось. Я просто вернулась в комнату, взяла вещи и пошла в школу. Там всё же лучше, чем здесь. 

Призрачное письмо.Место, где живут истории. Откройте их для себя