#13 Прости...Меня...

9 2 2
                                    

Я бежала в слезах по холодным и мокрым улицам...Мои руки и ноги начинали неметь, но я не останавливалась. Я не верю...Он всё это время знал? Знал, что мои родители погибли из-за его матери?!...Я больше не могла бежать...Усталость давала о себе знать...Я посмотрела по сторонам...В конце тёмной старой улицы стоял заброшенный домик. На одну ночь вполне подойдёт. Я добежала до него из последних сил. Зайдя внутрь, увидела, что он довольно неплох. Я прошла вглубь комнаты и села за маленький столик. Затем я просто уснула...

________________________________________________________________________________

Где? Почему вокруг пустота? Я посмотрела по сторонам, но никого не было.

- Кайла!

Я обернулась снова...Не может быть, мама!!! Я побежала к ней, но как только оставалось пару шагов, её тело прямо на моих глазах растворилось. Я с ужасом смотрела на пустое место перед собой.

- А ведь это твоя вина!

Я обернулась

- Вилл? Нет, это не моя вина!

- Это твоя вина

- Твоя вина

- Виновата только ты

- Ты ничего не сделала!

Дейс, Стейси? Мама? Папа?  Почему вы тоже вините меня. Они сомкнули круг и заперли меня в нём, всё время повторяя эту же фразу! Но это не моя вина!

________________________________________________________________________________

В ужасе я открыла глаза...Это был просто сон? Всё было так...Реалистично...Какое-то время я просидела, смотря в одну точку, но потом мой взгляд перешёл на рюкзак, который я положила на пол, рядом с собой. Я достала из него колоду карт, ту самую, что дала мне ведьма...Может самое время? Я не совсем уверенна, что это хорошая идея, но мне хочется узнать, как произошла та авария...Я видела её своими глазами...Но хотела бы увидеть их глаза, чувства в тот момент...Если всё же получится? Я открыла коробочку и разложила карты на столе перед собой. Я никогда не гадала по ним до этого, поэтому решила посмотреть, что сказано об этом в книге. "Письмо оракула" - одно из самых могущественных и позволяет видеть прошлое, будущее и настоящее, заглядывать в мысли людей. Я разложила карты в нужной последовательности. Произнеся заговор, вытянула центральную карту на себя, тогда всё вокруг стало белым, как в том сне, но затем приобрело цвета, и я поняла, что нахожусь прямо тут, на этом перекрёстке...Прямо на меня ехала машина с огромной скоростью...Женщина за рулём была пьяная, а мальчик сзади...Это...Вилл...Я повернула голову и увидела машину отца.

Призрачное письмо.Место, где живут истории. Откройте их для себя