#7 Кукольный дом.

12 3 0
                                    

- Она отстала?

- Похоже на то...

- Значит, мы можем оставаться здесь?

- Рано или поздно она найдёт нас, нужно проверить рядом ли она. 

Вилл выглянул из-за обломков. Ничего не увидев, он снова развернулся ко мне. Его взгляд стал испуганным и смотрел куда-то за меня. 

- Я нашла, вы проиграли...Не убегайте, я хочу поиграть.

Нет...Она нашла нас. Я медленно развернулась лицом к голосу, но не успела я что-то сделать, как Вилл схватил меня за руку. 

- Бежим!!!

Никогда в своей жизни я не бегала так быстро, как сейчас. Мы продолжали передвигаться между могил до тех пока...Не оказались в тупике

- Забор! Слишком высокий, чёрт! Кэл, ты могла бы ещё дольше постоять там!

- То есть по-твоему я виновата?

- Ты сама это сказала. Не умеешь колдовать, не берись

- У меня бы всё получилось, если бы ты сделал всё правильно!

- Да что ты говоришь!

- Мне уже надоела эта игра, давайте сыграем в другую?

Это тупик, она приближается. Некуда бежать. 

- Отойди!

Вилл вытащил и з кармана нож и бросился на куклу. 

________________________________________________________________________________

Я, наверное, должна рассказать, что произошло со мной и Виллом, где мы и от кого пытаемся убежать? Тогда, вернёмся на несколько часов назад. 

________________________________________________________________________________

Я резко открыла глаза и встала. Жуткая боль разбудила меня. Моя рука жжёт. Я схватилась за то место, где был знак креста. Я уверенна, что эта печать всему виной. В последние дни я часто просыпаюсь из-за боли в руке. Я не знаю, что это значит, но точно ничего хорошего. Ладно, раз я проснулась, нужно привести себя в порядок. В школу я сегодня не пойду. Мне не здоровится ещё со вчерашнего дня. Странно, я обычно редко болею. 

        Почти целый день я пролежала в постели. То спала, то ела. О лекарствах для меня позаботились воспитатели. 

  - Какая у тебя температура?

Я вынула градусник и посмотрела на цифры. 38,2 - ничего себе, похоже я правда заболела. 

Призрачное письмо.Место, где живут истории. Откройте их для себя