#4 Ночь на заводе(2 часть).

18 2 0
                                    

Полицейская машина едет по дороге . Внутри сидят мужчина и маленькая девочка. У полицейского за рулём зазвонил телефон.

- Да, слушаю

- Авария на перекрёстке. Трое погибших взрослых и двое раненых детей. Их уже госпитализировали.

- Нет. У нас в машине сейчас девочка. Судя по всему дочь погибших.

- Хорошо...Думаю её можно оставить временно у кого-то из сотрудников, а дальше решить этот вопрос.

Полицейский закончил разговор. Через какое-то время машина остановилась у полицейского участка. Мужчина за рулём повернулся к девочке.

- Не беспокойся, пошли со мной.

Мужчина вышел из машины, открыл дверь возле девочки и за руку отвёл её в отделение. Он усадил её посидеть возле первого кабинета.

- Посиди пока здесь.

Мужчина подошёл к другому полицейскому и что-то сказал ему. Тот, выслушав, куда-то ушёл. Через какое-то время к девочке подошла пожилая женщина.

- Ты Кайла, верно?

Девочка кивнула.

- Пойдём со мной, малышка.

Женщина взяла девочку за руку и повела к себе домой...

________________________________________________________________________________

Я проснулась от мерзкого чувства удушья. Резко открыв глаза, я поднялась. Удушье начало потихоньку проходить, но что меня удивило, так это книга, которая должна лежать в рюкзаку теперь лежит рядом со мной, к тому же она открыта на той самой странице, что и в школе. Что это может значить? У меня очень плохое предчувствие. Я посмотрела на Вилла. Он заснул. Я аккуратно потрясла его за плечо.

- А? Что? Кайла?

Я продолжала смотреть в камеру. Меня, как загипнотизировало. Не могу отвести глаз.

- Что за чертовщина?

Голос Вилла помог мне опомниться. Я потрясла голову и тоже заметила. Предметы на первом этаже начали двигаться.

- Они движутся?

- Похоже я был прав. Здесь точно что-то не так.

Это продлилось всего лишь пару секунд, затем стало происходить что-то ещё более странное. Летящая белая фигура фигура показалась на экране. Лица этого существа не было видно, оно целиком закрыто длинными чёрными волосами.

Призрачное письмо.Место, где живут истории. Откройте их для себя