Теперь всё закончилось? У нас отцом много денег, как я и хотел. Недавно купили новый дом, машину. Я никогда не представлял свою жизнь такой. Теперь я могу завязать с воровством навсегда. Сейчас я примеряю костюм в магазине одежды. Сегодня день "прощания" с Кэл. В зеркале я смотрю на чёрный костюм, что "элитно" красовался на мне.
- Молодой человек, вам очень идёт
Смысл ей отвечать? Даже, если я скажу, что он мне не нравится, хвалить его меньше она точно не станет.
- Вы будите покупать его?
- Да
Я оплатил покупку и пошёл в сторону церкви прямо в костюме. Несмотря на свой вид, я всё равно шёл так, как привык, держа руки в карманах. До начала церемонии осталось несколько минут. Погода сегодня неплохая, только ветер сильный. Он бы красиво развивал её волосы.
- Постой
Я обернулся и увидел этого придурка. Ещё пару дней назад я бы задушил его на месте, но сейчас мне всё равно. Это Кэл не вернёт.
- Будешь игнорировать меня?
Я просто шёл вперёд, не обращая внимания на него, но он оказался назойливей, чем я думал. Этот парень просто встал передо мной, мешая пройти
- Отойди
- Мне жаль, что с ней это случилось, но мне нужна твоя помощь. Мой брат не остановится на том, что имеет. Мы должны не дать ему сделать то, что он задумал.
Я просто молча обошёл его и продолжал идти вперёд.
- Нет
- Что?
- Ритуалы, демоны, мистика - я больше не хочу никак связываться с этим.
- Свою подругу ты тоже так просто забыл?
Я развернулся и приподнял этого парня за шкирку
- Она здесь не причём. Оставь меня в покое!
Я отпустил его и собирался уйти
- Ладно. Тогда хотя бы просто возьми это
Я обернулся. Он держал в руках ту самую книгу, только она была испорчена. Я же сказал, что больше не хочу иметь к этому какое-то отношение, но он не отстанет. Я молча взял книгу. Парень испарился, а я наконец мог идти дальше.
Я зашёл в здание церкви. Много людей в чёрном столпились в одном месте. Я подошёл ближе и увидел её. Тело Кайлы лежало в прозрачном гробу. Когда я подошёл, над ней плакала её подруга. Стейси, кажется. Остальные тоже были здесь: Руфус, Кеседи и та мерзкая блондинка тоже. Подруга Кэл не переставала плакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачное письмо.
ParanormalИстория обычной девушки из сиротского приюта по имени Кайла Свит. Но всё изменилось после её встречи с уличным разбойником...