1

509 16 4
                                    

-Жени, ты помнишь куда мы сегодня идем? - спросила Лили. Естественно я не помню куда мы идем.

-Конечно! - весело пропела я. "Черт, черт, черт! Куда мы идем?" В этом вся я. Я никогда не слушаю Лили... Да потому-что эта девчонка вечно что-то говорит.

-Ты ведь не помнишь, да? - уже более серьезно спросила рыжеволосая девушка.

-Честно? Я не помню. Помню только, что для тебя это очень важно... - Ли вздохнула и огорченно посмотрела на меня.

-Жен, ты никогда меня не слушаешь... Мы идем сегодня на концерт... - наверное Лили думает, что я хотя бы вспомню к кому... Но нифига.

-Ах да, концерт! Совсем забыла... Это я помню! - надеюсь Ли поверила, но она по-прежнему и строго смотрела на меня.

-На чей концерты идем? - вот дерьмо! Она же обидится на меня за то, что я ее совершенно не слушаю.

-Джастин Бибер? - Лили отрицательно покачала головой, а у меня прямо камень с души упал - Тейлор Свифт? - Ли удрученно вздохнула - Знаю! Мы идем на концерт... - девушка ждала моего ответа, а я продолжала вспоминать - Ли, я не помню... - невинно улыбнулась я, но на душе было погано, я до сих пор удивляюсь, как такая милая девушка Лили Роуз, дружит с таким монстром как Женевьева Алекс?

-One direction... - вздыхая сказал Ли, а я закатила глаза. Лучше бы Бибер... Хотя какая разница... Я такую музыку не очень уважаю -Даже не пытайся отказаться ты пообещала мне еще два месяца назад!

-Даже не думала... - конечно я не хотела идти этот на концерт, но что поделать? Я и так ее расстроила, так что я обязана идти на этот чертов концерт.

-Ну вот и хорошо! - просияла девушка -Значит сегодня в пять я за тобой заеду! И оденься поприличней, это тебе не байкерская тусовка на которую ты ходишь каждый день! - я закатила глаза и, развернувшись на каблуках, направилась к дому.

Я зашла в дом, в котором царила полная тишина. Обожаю тишину... В воздухе лишь мысли. Ничто не нарушает спокойствие...

Надо бы рассказать немного о себе:

Как вы поняли, меня зовут Женевьева Алекс, друзья называют Жен. Мне 19 лет, я закончила школу с отличием, сейчас я учусь в университете на юриста. По-жизни я раздолбайка, люблю мотоциклы, спорткары, но для знакомых я милая зануда Женька. Лишь Лили и Пристли знают меня настоящую.
Мои родители сейчас в Испании. Трудоголики, что сказать... У них общий бизнес, а я привыкла думать своей головой, именно поэтому я не имею ничего общего с их бизнесом. Так же у меня есть брат Оливер, ему 24 года. Такой же раздолбай, как и я, но кое-чем мы отличаемся. Он всю жизнь делает то, что ему скажут предки. А я всегда сторонились их, а они не лезли ко мне. Рай. Но иногда хочется получить совет от матери, но если твоей матери нет дела до тебя, то приходится все проблемы решать самой...
О друзьях:
Лили Роуз - умная девчонка, но блин... Она слишком много разговаривает и не по делу. Но она мне как сестра, ей я могу доверить все и она мне тоже. И поэтому ради нее я готова терпеть смазливых парнишек.
Пристли Джозан - хороший друг и красивый парень. Он уже несколько лет влюблен в одну девушку - Эмму, но он трусит. Хотя у него много шансов. Несколько раз мы видели, как Эмма засматриваемся на Пристли, но он говорит, что ничего не видел. Ну Бог с ним. Трусишка.

Я встала напротив своего гардероба и начала думать, что же мне одеть... У меня есть одно единственное платье. Его и надену.
Так, теперь надо подумать насчет волос. Хотя хрен с ними, в косу заплету и все.

Оставалось еще полтора часа. Надо бы принять душ. Я сняла свою повседневную одежду, и оставшись в нижнем белье, направилась в ванну.

"Быстро" ополоснувшись, я надела черный лифчик без лямок и трусики того же цвета. Взглянув на часы, они мне показали 16:30. Я быстро кинулась к платью, которое висело на кресле. Быстро надев его, я взялась за свои бирюзовые волосы. Да-да, бирюзовые. Вместо нормально шампуня я взяла оттеночный. Теперь я бирюзовая идиотка. Зато теперь я похожа на Пристли.
Я быстро заплела косу и кинулась к косметике. Всего по-минимуму. Золотистые тени и тушь. Большего мне и не нужно. Лицо у меня без всяких прыщиков, поэтому тональным кремом я не пользуюсь. Мешков под глазами тоже нет.
Быстро взглянув на себя в зеркало, я увидела девушку похожую на смерть, только волосы бирюзовые. У меня бледная кожа и слегка розовые губы. Похоже губы придется накрасить. Я взяла красную помаду и накосила губы. Теперь я похожа на человека. Правда кожа... Ну фиг с ней, сойдет. Я ж не на прием к президенту.
Через пару минут послышался звук подъезжаю щей машины, я выглянула в окно. К дому подъехал черный миникупер. Вот и Лили.

Я быстро накинула джинсовку и выбежала из дома, закрыв его на ключ. Я подбежала к машине Лили и за прыгнула на переднее сиденье.

-Воу! Ты чего это так вырядилась? - ошарашенно спросила подруга.

-Ты че издеваешься? Сама сказала оденься по-приличный. Если бы я пошла в толстовец и джинсах, ты бы меня даже в машину не пустила! - рассуждала я -Платье у меня кстати очень приличное. Черное до колен и облегает тело, так что все норм! - Лили пожала плечами и тронулась с места. Сама она была одета очень скромно. Ничего лишнего. Топ, легенсы и белые конверсы. Рыжие волосы были убраны в конский хвост.

-Жен, чёт я тебя прям не узнаю! - с задних мест послышался знакомый голос. Пристли!

-А ты чего тут делаешь? - спросила я, поворачиваясь назад.

-Ну а че мне одному целый вечер делать? Вот я с вами и еду. Тем более у Ли три билета - слава Богу, что Прис с нами, а то Ли будет весь вечер визжать, а я стоять в сторонке. Хоть вместе с Пристли постоим в сторонке.

-Логично! Ну и хорошо, что ты с нами! - я улыбнулась парню и отвернулась. Хоть бы побыстрее этот вечер прошел.

_______________________

Вот первая глава! Как вам? Есть ли смысл продолжать? Отпишитесь в комментариях) очень интересно ваше мнение)

Glory {H.S. Fanfiction}Место, где живут истории. Откройте их для себя