6

244 19 2
                                    

-Ты ненавидишь меня? - ну и вот че мне говорить? Почему такие глупые вопросы?

-Эм... А с чего бы мне тебя ненавидеть? Я по-сути тебя не знаю... - Гарри грустно улыбнулся.

-Почему ты больше не приезжала в Чешир? Я всегда тебя ждал... И Джемма... - ну вот... Еще одно незнакомое имя...

-Откуда я знаю? Мама мне не разрешала больше ездить к бабушке, а потом бабуля умерла... А тебя я не помню... Только... - чёрт побери... Говорить про сон или нет...

-Только, что? - спросил кудрявый, нервно барабаня пальцами по рулю.

-Проехали... Ничего... Забудь все, что я сказала - парень внимательно следил за дорогой. Я представила, что Лили едет с нами в одной машине и вопит, что ей выпала такая удача и, что ее везет сам Гарри Стайлс. Я улыбнулась своим мыслям.

-Чего улыбаешься? - вот какое ему дело?

-Просто если бы тут была моя подруга... - я не договорила, этот баран меня перебил. Ненавижу когда меня перебивают.

-Лилиан? - мои глаза округлились до невероятных размеров. Полное имя Лили - Лилиан? Вот это поворот.

-Эм... Да... Лили. А ты ее откуда знаешь? - парень промолчал - Давай говори!

-Ну... Я тебя еще на сцене заметил, но меня терзали сомнения, что это ты... И когда за кулисами я давал ей автограф, пришлось узнать ее имя... Ну и твое за одно... - я ухмыльнулась. Он не похож на зазвездившегося парня, он довольно добрый... Хотя я знаю его около часа и первое впечатление бывает обманчиво - Так ты не слушаешь нашу музыку? - снова начал бессмысленный разговор Гарри.

-Эм... Нет. Я не ваша фанатка... Не люблю подобную музыку... - Стайлс ухмыльнулся и продолжил вести машину.

-А парень который был с вами на концерте, это... - да что ж он никак не заткнется?

-Это Пристли! - прикрикнула я. Я не хотела кричать, но я не особо люблю разговаривать.

-А Пристли это... - я закатила глаза и злобно посмотрела на кудрявого - Понял... Не единого звука!

-Вот и молодец! - я посмотрела на дорогу, вокруг лес - Эй, ты куда меня везешь?

-Ко мне... А ты против? - твою мать. Естественно я против. Вдруг он сексуальный маньяк, узнал всю информацию обо мне и прикидывается старым другом.

Glory {H.S. Fanfiction}Место, где живут истории. Откройте их для себя