В этой главе собраны воспоминания Гарри о Женевьев
POV Гарри
Флэшбэк
-Джемс, ну возьми меня с собой! Пожалуйста... - ныл я. Моя старшая сестра Джемма собиралась на речку со своими друзьями, а меня брать отказывалась.-Нет, Гарри, ты еще мелкий! Иди лучше с соседкой поиграй! - Джемма старше меня на три года... Она все время называет меня мелким.
-Я... Она... Джемс, я не могу... Она не захочет со мной общаться... - Джемма закатила глаза, и стукнув меня кулаком в плечо, сказала.
-Будь смелее, Гарри! Может быть вы станете хорошими друзьями! - Джемма улыбнулась мне и вышла из дома. Я выглянул в окно. Белокурая девочка играла со своим щенком и смеялась.
-Гарри, идем знакомится с соседями! - из коридоров послышался родной голос мамы.
-Да, мам, я сейчас! - крикнул я в ответ, продолжая наблюдать за девочкой.
Девочка резко остановилась и пошла к себе домой. Наверное устала, потому-что ушла расстроенной. Щенок лениво поплелся за ней.
Я вышел из комнаты и мы с мамой пошли к соседям.
Я был рад когда понял, что мы идем знакомится с семьей той девочки, но в то же время мне было страшно.
На пороге соседского дома нас встретил улыбающийся мужчина и та самая девочка.
-Здравствуйте, меня зовут Энн, а это мой сын Гарольд... - начала мама и пожала руку мужчине.
-Привет! - воскликнула девочка - Меня зовут Женевьева! А тебя можно называть как-то проще? - я улыбнулся.
-Меня можно называть Гарри. Гарольд мне не очень нравится... - Женевьева улыбнулась, и схватив меня за руку потащила внутрь своего дома. Там нас встретил мальчик, как позже выяснилось он старший брат Женевьев и его имя Оливер, потом вышла мама Жен - Мисс Алекс, она кинула на пеня недовольный взгляд, и схватив за руку Оливера вышла знакомится с мамой.
-Гарри, а ты тут живешь? - поинтересовалась белокурая девочка.
-Да. А ты переехала сюда? - девочка засмеялась.
-Нет. Мы приехали к моей бабушке. Она скоро придет!
Потом наши родители сидели за столом, а мы с Женевьев играли у меня в саду.
Конец Флэшбэка
Как она могла забыть? Мы были лучшими друзьями... Скорее я был для нее просто другом, а мне она очень нравилась. Она была как ангел. Такая светлая... А сейчас она совсем другая... Дерзкая, ее глаза полны злобы... Кто ее так сильно обидел?!
Флэшбэк
-Я еще раз повторяю, Женевьев, тебе надо заниматься, а не болтаться с этим мальчишкой! - кричала мама Жен, пока я стоял за дверью.
-Мам, но ведь каникулы... Я хочу играть с Гарри, пожалуйста отпусти меня! Я хочу с Гарри... - по голосу было понятно, что Жен плачет. Ее мама - Саманта, не разрешает ей со мной общаться.
-Нет, Жен! Ты сейчас будешь заниматься экономикой! Иначе ты не сможешь заниматься нашим семейным делом! - затем я услышал голос Терезы - бабушки Жен.
-Саманта, отпусти ее погулять хоть на пол часика... Она же ведь еще совсем ребенок, ей хочется побегать, попрыгать... - бабушка Жен очень хорошая женщина. Она очень добра по отношению к своим внукам и ко мне.
-Мама, уйди! Я сама разберусь со своим ребенком! - крикнула миссис Алекс.
-Я тебя ненавижу! - крикнула Женевьев и выскочила ко мне, схватив меня за руку, куда-то повела.
Наверное в наше место, где мы постоянно прячемся от родителей.
Конец Флэшбэка
Я выглянул в окно и увидел, что в машине Найла сидит... Женевьева? Что за фигня? Почему мне ничего не плывет в руки само? Это несправедливо... Чем я хуже? Машина отъезжала... Сейчас меня гложет то же чувство, что и в тот день...
Флэшбэк
Я стоял и смотрел на машину в которой уезжает Женеьвева...
-Гарри, я вернусь! Я обещаю! - кричала она. Почему мне кажется, что все это вранье? Она не приедет... Я больше ее не увижу...
-Она вернется, Гарри... Вернется... - прошептала мама, и обняв меня да плечи повела в дом.
Целый день у меня было ужасное настроение. Джемма тоже была расстроена... Мне будет не хватать Женевьев... Ее бабушка умерла... Ей больше не за чем сюда приезжать... Да и ее мама наверняка будет против... Я больше ее не увижу... Нужно с этим смириться....
Конец Флэшбэка
_______________________
Бяда с вами, товарищи! Очень мало звездочек((( это обидно... Следующая глава выйдет после 5 звездочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Glory {H.S. Fanfiction}
Fanfiction-Я ухожу! -А кто тебя отпустит? - он прижал меня к стене всем телом и целовал шею. -Ты урод, Стайлс! -Но ты полюбила урода... Так что терпи!