Да что ж я сегодня всем так нужна? Лежащий на тумбочке мобильный, издавал раздражающие звуки.
Я взглянула на экран мобильного. Номер не определился.-Убью! - прорычала я в трубку - Кто бы ты ни был, тебе не жить!
-Эм... Женевьева? Ты спишь? - голос знакомый, но я не могу понять кто это.
-Конечно я не сплю, кто спит... - я взглянула на часы, стоявшие на кофейном столике, которые показывали 13:49 - Чёрт возьми! Без двадцати два! Кто бы ты ни был, я тебя люблю! - я моментально приободрилась - Стоп! А, что за сучка разбудила меня?
-Эм... Это Найл! - я громко ударила себя по лбу. Чеееерт! - Жен, мы можем сходить куда-нибудь сегодня?
-Зачем? - спросила я. И тут я поняла, что меня пригласил парень, который мне понравился. Нет, Жене, ты не должна влюбляться!
-Ну... Ты не хочешь? - расстроено спросил Найл.
-Почему? Я хочу, но только у меня одна просьба...
-Проси все, что хочешь! -весело пропел Хоран. Почему он так добр ко мне?
-Тебя не должны узнать! Иначе случится то же самое, что и вчера с Гарри...
-Ты думаешь, что этим журанлюгам поверят? - вот наивный... Вот например Лили верит всему, что говорят про этих парней.
-Ваши чокнутые фанаты верят всему! А потом они захотят меня убить... Хотя нет, они уже хотят меня убить! - бурчу я.
-Не утрируй, лучше согласись поужинать со мной, обещаю, что мы нигде не засветимся! - весело пропел парень.
Если я пойду я с ним, то меня захотят убить из фанаты, в том числе и Лили. Она же без ума от Найла, она даже фотошопит из свадьбу, а узнает, что я с ним ходила ужинать, то подожгет мне дверь и все... Капец тебе, Жене!
-Это же ведь не свидание? - тихо спросила я.
-Не льсти себе, милая, я на свидания хожу только с моделями Victoria's Secret, а ты... - смеялся в трубку Хоран.
-А я будущий юрист - это раз, два - я знаю, что тебя продинамила одна модель, так что хватит врать! - засмеялась я в ответ.
-Черт, забыл, что у тебя подруга наша фанатка и знает все... Ну ладно, ты тоже можешь стать моделью и пойдешь со мной на свидание! - заверещал Найл.
-Упаси боже, быть моделью? Ходить с тобой на свидания? Вот на дружеские встречи еще ладно, а свидания - не моя тема! - пробурчала я, наконец вставая с дивана.
-Хорошо, хорошо! Дружеская встреча в пять тебя устроит? - снова смеется Найл.
-В пять подойдет, но не раньше! Мне еще надо много дел сделать! - бурчу я.
-Хорошо, я за тобой заеду.
***
Я никогда не любила все эти дружеские встречи, они мне казались жутко бесполезными. Я могла бы сходить с Пристли в бар, и это бы не было дружеской встречей, ибо мы бы просто напились в дрова. Да, я злоупотребляла алкоголем, несколько раз курила травку, но это моя жизнь, и я проживаю её так, как хочу.
Я оделась, бирюзовые волосы, которые уже понемногу возвращали свой истинный цвет, я собрала в хвост и вышла из дома.
- Ну ебанный насос...
По периметру моего участка стояли люди с камерами. Я начала пробирается сквозь толпу, матеря каждого, кто не давал мне пройти.
- Разошлись, мать вашу! - крикнула я во все горло.
Журналисты немного отошли от меня, но все равно они были слишком близко.
- Что ж ты, Земля, таких гоблинов рожаешь? - тихо пробурчала я, и пошла в сторону чёрной машины, где сидел блондин.
Я тип вернулась 😂
Не знаю, есть ли тут кто ещё, но я надеюсь, что есть.За обложку спасибо @-Larina
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Glory {H.S. Fanfiction}
Fanfiction-Я ухожу! -А кто тебя отпустит? - он прижал меня к стене всем телом и целовал шею. -Ты урод, Стайлс! -Но ты полюбила урода... Так что терпи!