Сумасшедшие девчонки орали во все горло, в их число входила и Лили. Мы с Пристли просто закрыли уши. Самое ужасное, что после концерта мы еще и за кулисы пойдем. Видите ли Ли хочет сфоткаться с Найлом. Так еще и стоим мы в первом ряду, сзади толпа орущих малолеток. Да и не только малолеток, тут и женщины лет сорока тусуются... Одним словом -пипец!
Пятеро парней пели Night Changes, скажу сразу, РАЗДРАЖАЕТ! Ненавижу! Но ради Лили потерплю, она давно мечтала попасть на их концерт.
Тут заговорил один из этих парней.-Привет, Лондон! - все начали кричать: "Гарри, я люблю тебя!", "Гарри, женись на мне!", "Гарри, я хочу от тебя детей!". Значит говорил Гарри.
-Не доверяю кудрявым! -сказал мне на ухо Пристли, а я захихикала.
Потом 1D пели,говорили, кучерявый жрал банан. Пф... Ну бывает. Наступил тот момент, когда Гарри начал пить воду и плеваться в зал и на кого водичка попадет, тот визжит как резаная свинья.
В тот момент, когда мы с Пристли бурно обсуждали новый движок машины Маркуса Дрейка, на меня полилась вода. Во мне закипела злость. Ненавижу воду!!! Я кинула злой взгляд на кудрявого, а тот лишь улыбнулся и продолжил плеваться. ИДИОТЫ! Пристли начал ржать надо мной, а Лили даже внимания не обратила.
Как только концерт закончился, Роуз потащила нас за кулисы, крича что-то вроде: "Быстрее, а то я с Найлером не сфоткаюсь!", "Жен, не будь сосиской! Давай резче!" Сейчас она была похожа на терминатора, она готова убить каждого, лишь бы получить фото. Это более чем странно...
Мы зашли за кулисы. Там я увидела кулер с водой и Пристли прошептал мне на ухо: "Ты знаешь, что делать!"
-Вы идите, а я водички попью! В горле совсем пересохло! - Лили кивнула и повела Пристли дальше.
Я набрала в рот воды и направилась в сторонушка, фоткующихся со звездами людей. Я встала сзади кудрявого и ждала, когда он повернется. Как только он повернулся, вся вода оказалась на его лице.
-Хм... Освежает! - ухмыляясь сказал парень. Остальные четверо изумленно смотрели на меня - Интересно за что?
-Не будешь плеваться в кого попало! - я услышала как Пристли ржет, и гордо улыбнувшись, направилась к нему.
-Ты чего творишь? -сердито спросила Ли - Как я теперь с Найлом сфотографируюсь?
-Ты де с блондинчиком фоткаться хочешь, а не с кучерявым! Блондин пока сухой, можешь фоткаться! - Прис снова заржал, а Лили, фыркнув, направилась в сторону певичек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Glory {H.S. Fanfiction}
Fanfiction-Я ухожу! -А кто тебя отпустит? - он прижал меня к стене всем телом и целовал шею. -Ты урод, Стайлс! -Но ты полюбила урода... Так что терпи!