8

219 21 2
                                    

POV Женевьева

Я проснулась из-за криков Оливера. Зачем он снова вернулся, я же ему русским языком сказала, что не хочу его видеть.

-Что за херня, Жен? Какого хрена ты на первой странице газеты? - я с непониманием смотрела на Оливера.

-Ты вообще о чем? - зевая, спросила я. Мне так не хотелось с ним говорить... Почему он не уехал? В мою голову прелетела газета - Эй! Ну, а кидаться то зачем? - братец продолжал сверлить меня недобрым взглядом. Я начала читать... Мои глаза расширились до нереальных размеров, когда я прочитала заголовок: "Новая девушка известного певца - Гарри Стайлса, солиста группы One Direction, вызвала неодобрение фанатов, заявив, что они с мистером Стайлсом ждут ребенка..." - Что за бред? -фыркнула я.

-Это я у тебя хочу спросить, что за бред? По всем каналам тебя показывают! - Оливер схватил пульт и включил первый попавшийся канал - Жди, сейчас тебя покажут! - я уставилась в экран, но глаза закрывались и я задремала. Но мой брат ведь - сатана - Жень, вот! - я снова посмотрела на экран. Тот момент когда я показываю фак.

-Феерично не правда-ли? - буркнула я, опуская голову обратно на подушку.

-Не спи, Женевьева! Ты понимаешь, что на тебя пальцем показывать будут?

-На меня и так показывают пальцем из-за бирюзового цвета, так что остальное мне жизнь не испортит... - промямлила я - А ты вообще, что тут делаешь? Вали к родителям...

-Женевьев, ты понимаешь, что я забочусь о тебе, а ты снова посылаешь меня?! - он сел рядом.

-Я не ясно выразилась? Пошел вон! - я кричала, указывая на дверь - Оливер, я тебя ненавижу! Передай родителям, что я видеть их не желаю! - брат громко вздохнул и вышел из моей комнаты.

Я выключила телевизор и попыталась уснуть. Да, мне пофиг, что там говорят обо мне и том баране, я же знаю, что это все не правда. Мои мысли нарушил звонок мобильного, на экране высветилось "Пристли"

-Прис! - сонно сказала я - Чего звонишь?

-Нет. Я конечно все могу понять, но овуляция и прятки под кроватью... - сначала я не могла понять о чем говорит друг, но потом до меня дошло.

-Это большой секрет, так что тише! - буркнула я.

-Вокруг тебя теперь будет много шумихи... - вздохнул Прис - Зазвездишься еще...

-Не боись, мне это не нужно... Чего хотел-то?

-Ах да! Ты готова к завтрашним гонкам?

-Конечно же нет! Прис, о чем ты думал? Почему раньше не сказал? - бушевала я.

-Жен, ты больная? Зачем орать-то так?

-Я все еще жду! Почему раньше не сказал?

-Я...Я забыл... - замялся Прис.

-Забыл он... Как получишь леща!

-Все - все! Прости... - я тяжело вздохнула и я встала с кровати - Ладно, созвонимся вечером!

-Окей, Прис... - сказала я и отключилась.

___________________________

Маленькая глава не о чем) ну такая глава, тоже глава😄
Простите, что давно не выкладывала...
Кстати я начала писать второй фанфик "Sterility" читаем и оставляем отзывы)

Glory {H.S. Fanfiction}Место, где живут истории. Откройте их для себя