3

256 19 0
                                    

Боже... Как же я люблю субботу... Просто муа... Никуда не топишься... Хотя у меня три выходных в неделе, но суббота... Просто это - суббота!

Еще немного понежившись в кроватке, я наконец встала и пошла в ванну. Приняв освежающий душ, я направилась на кухню, чтобы приготовить блинчики. Обожаю блинчики... Моя слабость.

Минут через десять была готова стопка блинчиков с абрикосовым джемом.

Я тихо-мирно поедала блинчики, но тут меня отвлек звонок в дверь.
Как только я открыла дверь, в мой дом ввалились Лили и Прис.

-Почему ты нам раньше не сказала? - Ли была явно недовольна, хотя не понятно чем...

-Не рассказала что? - удивленно посмотрела я на злую Лили и вечно-ржущего Пристли, который сейчас был сильно зол.

-Что ты знакома с самим Гарри Стайлсом! - что за бред? Какой Гар... Ах да - кудрявый плевун.

-Вы че, рехнулись? Я ни с кем не знакома! Вчера впервые в жизни увидела! - блин. Сейчас блинчики остынут пока я с ними буду разговаривать...

-Я сейчас! - кинул парень и побежал на второй этаж. Это конечно высшая степень наглости - бегать по чужому дому, но я слишком голодная, так что, пусть делает, что хочет.

Я развернулась на пятках и пошла на кухню доедать свой шедевр! Благо блинчики еще теплые и я быстро стала их уминать. Лили сидела напротив меня и прожигала злым взглядом. Это немного мешало мне есть... Через пару минут к нам вернулся Прис с ноутбуком в руках.

-У тебя же здесь не секретов? - постучав по крышке ноута, Пристли сел. Он включил технику и начал, что-то тыкать - Мать моя - женщина! - воскликнул парень - Да он даже ее в Твиттере читает - я закатила глаза и промычала.

-Я.НИЧЕГО.НЕ.ЗНАЮ! - прошипела я - Он сам вчера ночью подписался! - Ли одарила меня недоверчивым взглядом, но вскоре ее лицо расслабилось, а я доела блинчики. Пристли продолжал, что-то искать на страничке "звезды", но мне было как-то пофиг.

-Нашел! - вскрикнул парень, я подошла к нему со спины и увидела фотографию: девочка с пепельно-русыми волосами сидит на лавочке с каким-то мальчишкой.

-И? - непонимающе спросила я. Пристли показал другую фотографию: те же мальчик и девочка, чуть старше, обнимаются - И? - повторила я.

-Ли, покажи ей фотку! - Роуз начала копаться в своей сумке и через несколько минут, она вытащила фотографию: две девочки сидят на диванчике и едят мороженое.

-Это ты и я! - я присмотрелась к одной из девочек и угадала себя, потом взяла фотку и поднесла ее к экрану ноутбука.

-Святой ежик! Это ж я! А мальчишка это плевун? - Прис покачал головой в знак согласия - Странно, я его не помню.

-А он тебя похоже помнит... - Прис показал его твит:

"8 часов назад. Я знал, что мы еще встретимся! (фотография)"

-Да я клянусь, не помню его! - Лили продолжала прожигать меня взглядом.

-Ли, успокойся! Она же сказала, что не помнит! - спокойно произнес Прис. Ли немножко успокоилась - Почему из-за меня так не переживают? - буркнул парень, откидываясь на спинку стула. Мы все вместе заржали.

Весь день мы провели вместе, целый день я готовила для этих троглодитов... Не понимаю, как можно столько много есть? Когда наконец мои друзья ушли, я решила снова зайти в Твиттер и полистать ленту "плевуна".

1 новое сообщение....

__________________________

Интрига... Теперь не знаю когда будет прода, мб сегодня вечером или на неделе. Короче ставим звездочки и оставляем комментарии!!!

Glory {H.S. Fanfiction}Место, где живут истории. Откройте их для себя