Начало

171 10 0
                                    

После того как я села за стол моего факультета, многие отсели от меня кроме 3 парней.  Как я поняла главарь этой троицы был блондин с серыми глазами. 


?:  Ну привет.

Дариана: Ну пока.

?: А я так погляжу ты дерзкая. Я Малфой...Драко Малфой.



Сказал мальчик и протянул руку. 



Дариана:  Дариана Слизерин третья.



Сказала я, и протянула руку в ответ.



Драко: Я рад, что ты приняла мою дружбу. Ведь 2 самые чистокровные семьи должны дружить, не находите  это логичным?



Дариана: Да, полностью с вами согласна.



Так и прошел ужин первого дня. После трапезы староста показал  где гостинная слизерина и какой код. Войдя в комнату я увидела на стуле свою форму и моих новых соседок. Так как был уже вечер я собиралась ложиться спать, как ком мне подошла одна девушка.



?: Привет, я Пэнси Паркинсон. А ты как я понимаю Дариана, чтож приятно познакомиться. Могу ли я называть тебя как нибудь подругому? 



Дариана: Привет, взаимно. Ну подругому меня никто не называл, но как исключения ты можешь называть меня просто Дари.)



Пэнси: Чтож ещё раз рада знакомству.)



Девушка неожиданно обняла меня и пожелав спокойной ночи быстро легла в кровать. 


Так же я познакомилась с другими девушками:

Миллиссентой Булстроуд и Дафной Гринграсс.

Они милые девушки, ноя не думаю, что подружусь с кем то кроме Пэйнси. Пока она представлялась я успела прочитать её энергию (Да  я умею читать энергию, проще говоря я могу узнать о человеке начиная от имени заканчивая его любимым блюдом) Так что я сразу поняла что найдём общий язык. 


Утро, следующего дня

Я проснулась, потому что меня разбудила Пэнси. 



Пэнси: Дари вставай, а иначе мы опаздаем, а первый урок между прочем зелья у нашего декана и если мы опаздаем нам мягко говоря крышка...Ах да на завтрак мы уже не успели, поэтому палочку в руке и на урок.


Дариана: Ты сказала всё, так что могу сказать только доброе утро...


Пэнси: Ага, ага вставай быстрей, опоздать в первый день не очень круто.


Через пару минут ты уже была готова. Ты надела:

 Ты надела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Как сказала Пэнси в первый день лучше  одевать форму, чтоб не выделяться.


Так мы и пошли на урок....


Продолжение следует

Дочь того, кого  нельзя называтьМесто, где живут истории. Откройте их для себя