Первый день

163 11 5
                                    

.....

Я и Пэнси неслись по коридору, Ведь наш первый урок в этом году уже начался. И это было зельеварение.

Не то чоб я боялась Северуса, но уважение у меня к нему есть. Он очень умён и справедлив (По крайне мерие ко мне).  Дойдя до нужного нам кабинета мы ввалились в него, ну и конечно же все взгляды были устремлены на нас.

Пэйнси: Профессор, здравствуйте и простите за опоздание.

Северус: Юные леди не объясните почему вы опоздали?

Дарианна: Мы конечно можем, но зачем нам отнимать столь драгоценное время урока, которое мы можем потратить на изучение чего то нового)

Северус был удивлён столь странному ответу, к тому же в голосе Дарианны не слышалось не грамма сарказма.

Северус: Ладно, садитесь на места и давайте наконец приступим к занятию.

Сириус очень много придирался к гриффиндору (Как не ожиданно), но чаще его жертвой становилась причина того почему я в хогвартсе - Гари Поттер.

Так как я всё это изучила ещё в раннем детстве, мне было очень легко. А так как я могла принести баллы факультету понятное дело, что я отвечала. И уже в середине урока, сразу после провального ответа гриффиндорца, вызывали меня и я отвечала верно, так мы весь урок унижали гриффиндорцев. А так же заработали...Вернее я заработала для факультета 120 очков.

Как только урок закончился я хотела взять пенси за руку чтобы побыстрее пойти в следующий кабинет, как меня остановил голос профессора который поросил меня на пару слов так сказать.

Разговор Снейпа и Дарианны

Северус: Не волнуйся я займу у тебя не больше пяти минут.

Дарианна: Хорошо, и что же вы хотите мне сказать, ну или же будет правильней сказать спросить?

Северус: Какое твоё полное имя?...

Дарианна: Дарианна Слизерин Реддл третья.

Северус: Значит ты дочь Тёмного лорда...

Дарианна: Всё верно, на сколько я знаю вы были пожирателем, не хотите поговорить с папочкой?

Северус: Но он же мёртв...

Дарианна: Нет..Не совсем, я спрятала папу в кольцо, и могу с ним разговаривать.Но как вы понимаете носить кольцо с Тёмным лордом при себе каждый день, не очень хорошая идея. А я знаю, что вы хотели у него выяснить кое какую информацию. Поэтому могу предложить вам прийти после отбоя к входу, а я принесу кольцо с папой.

Северус: Не знаю от куда ты знаешь про вопрос, но я согласен

Дарианна: Отлично, а теперь если вы позволите профессор, мне надо идти на следующий урок.

Конец. Я вышла из кабинета где меня ждал Драко.

Дарианна: Оу Драко, доброе утро. Не видел Пэнси?

Драко: Да, она тебя здесь ждала, но я её попросил идти на урок пока одной. Мне наро у тебя кое что спросить, если что от отца.

Дарианна: Я не думаю, что идя по шумным коридорам во время перемен в школе можно разговаривать на такие темы.

Драко: Да, я как то не подумал об этом...

Дарианна: Эх..Давай после уроков встретимся у дерева, а потом в одном тихом месте поговорим, хорошо?

Драко: Да, конечно. Тогда можно ещё один вопрос?

Дарианна: Конечно, какой?

Драко: Ты мне вчера так и не ответила, будишь ли ты моей подругой, вернее ответила, но я не понял каков ответ.

Дарианна: Аахаха, ты говоришь как маленький мальчик. Я имела ввиду, что да я согласна дружить.

Драко: Здорово, я правда рад. Тогда пошли вместе в кбинет.

Дарианна: Да пошли) 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

С кем хотите этот фанфик? 

1. Драко

2. Пэнси

3. Люциус

4. Кто то другой ( Если этот вариант, то напишите кто)

Дочь того, кого  нельзя называтьМесто, где живут истории. Откройте их для себя