Начало дружбы или же чего то более?

128 10 0
                                    

По дороге к кабинету мы с Драко постоянно шутили и смеялись на весь коридор, из за чего на нас смотрели все находившиеся там ученики и некоторые профессора. Скорее всего для них было просо необычно, что Драко Малфой, чистокровный выскочка подружиться с новенькой  в первый день учёбы.

Уже через 7 минут мы были у нужного нам кабинета, около которого стояла Пэнси.

Пэнси: О боже, вы что черепахи. Я думала, что уже состарюсь пока дождусь вас)

С ухмылкой сказала Пэнси.

Дарианна: Ой да ладно, не так уж и долго) К тому же к чему спешить? 

Пэйнси: К чему не знаю , а вот к кому, точно знаю!

Дарианна: Тааак, и к кому же?

Пэнси: Хмммм....Даже не знаю, её имя начинается на П, а заканчивается на энси.

Дарианна: Хахах, я всё дорогу и думала как побыстрее к тебе бы прейти)

Драко: Не понял...Я вам тут случайно не мешаю?

Пэнси: Мешаешь) И вообще чего ты тут надуваешься если надуваться должна я?!

Дарианна: А ты из за чего? Дуться вообще должна я! В ы там без меня решаете с кем мне пойти. Пэнси ушла, а Драко её подговорил. Вы конечно ТАКИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ!

Пока мы разыгрывали "конфликт" на нас смотрел гриффиндор с которым мы были вынуждены заниматься. Было чётко видно, что они думали что мы реально ссоримся. Какие же они глупые) 

Обменявшись парой колких и обидных (но не для нас) фразочками, мы резко хором засмеялись. Конечно же наши однокурсники давно поняли, что мы просто шутим и начали смеяться вместе с нами, но ох уж эти гриффиндорцы. О, вам стоило видеть их лица, они были полны полного недоумения. 

Через пару минут этот факультет неудачников пришел в себя и  нам подошла...как там говориться золотая троица.

Гермиона: Что за выступление вы устроили?!

Пэнси: Что за выступление вы устроили. 

Передразнила её Пэнс.

Рон: Зачем ты это делаешь?!

Драко: Заткнись рыжий предатель крови.

Гари: Малфой, заткнись! Как ты можешь так говорить о моих друзьях?!

Дарианна: Мы вам не профессора и не ДАМБОЛДОР..

Специально выделив имя волшебника сказала я 

Дарианна: ..чтобы отвечать на ваши никчёмные вопросы. А то от вас никакой, буквально НИКАКОЙ умной мысли не дождёшься. Одни вопросы))

Гари: Причём тут Дамболдор?!

Дарианна: Ох...Опять вопрос. По мойму это очевидно для всех! 

Дарианна: ТАК ВЕДЬ 

Крикнула я в сторону где стоял мой факультет.

Слизеринцы: ДАА!

Драко: Видите, только в такие недоумки.)

После наших слов, у троицы был шок. Они явно не ожидали этого. А их факультет был в ещё более шоковом состоянии. 

Посмотрев пару секунд на их лица мы как по команде ухмыльнулись, развернулись и ушли в место где стояли все наши.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Не знаю поняли ли вы или нет, но это фанфик о Драко. И скорее всего я начну писать про Пэнси) вот. Надеюсь вы оцените эту главу. Всем хорошей ночи или дня))



Дочь того, кого  нельзя называтьМесто, где живут истории. Откройте их для себя