Теперь тут будет серебряный квартет.

114 7 0
                                    


Подойдя к компании нашего факультета, к нам подошел милый марень.

?: Привет, круто вы их уделали) А кстати ты же новенькая, я Блейз, а ты Дарианна...верно?

Дарианна: Да, совершенно верно. Рада знакомству)

Почти сразу после моих слов нас пригласили в кабинет. В принципе все остальные уроки прошли одинаково, да к тому же отдельно от гриффиндора. За время уроков мы хорошо сдружились с Блейзом и ходили и разговаривали в четвером. 

После занятий мы все дружно пошли в нашу гостинную. Так как мы жили с Пэнси в одной комнате, мы попрощались с мальчиками и направились к нам. Войдя в комнат я решила спросить вопрос...

Дарианна: Нуууу, рассказывай)

Пэнси: Что?

Даринна: Ты думаешь я не видела эту искорку между тобой и Блейзом?

Пэнси: Аааа.. ну...да, он мне нравиться.И вполне возможно, что я ему тоже, но первой признаваться я не хочу.

Дарианна: Я просто промолчу..Это вообще законно?! Он тебе нравиться, так?

Пэнси: Так...

Дарианна: Ты ему нравишься, так?

Пэнси: Нууу так..

Дарианна: Но вы не хотите друг другу признаваться. Л-логика!

Пэнси: Так всё! А что насчёт тебя и Малфоя?

Дарианна: А что у нас?

Пэнси: Вы начали дружбу только сегодня, а ведёте уже как парочка))

Дарианна: Да что ты придумываешь? Ты просто не хочешь говорить о вас с Блейзом.)

Пэнси: Да, да конечно)

Конечно мы шутили, но как говориться в каждой шутке есть доля правды. Мне и вправду был симпатичен Драко, как и было чудесно видно что Пэнси не равнодушна к Блейзу, да и он к ней тоже. 

Ближе к ужину мы собрались в гостинной и вместе пошли в БЗ для провидения трапезы.

После ужина все пошли по своим комнатам. День был тяжелым так что все быстро уснули, а я пошла на встречу со Снейпом.

Дойдя до место которое я сама и назначила, я спряталась чтобы если что, меня не видели.

Через 5 минут, я услышала, что кто то идёт. Сначала я подумала, что это Снейп, но когда я выглянула я увидела....не поверите, золотую троицу. Я бы их назвала даже "святой", так как иногда выглядело так, что им просто поклоняються...ФУ, аж тошно стало... Однако мне стало интересного, чего это они разгуливают в столь поздний час. 

Дочь того, кого  нельзя называтьМесто, где живут истории. Откройте их для себя