Хогвартс-Экспресс

186 14 0
                                    


Зарание проясню, Тёмного лорда пока нет. И всё происходит на 5 курсе.



Я проснулась из за отца который уже крича повествовывал мне что пора вставать.  Нк и что же я сделала? 

Логично....Встала)

Так как я КОНЕЧНО ЖЕ ничего не собирала, и сделала и собиралась с помощью магии. 

Собравшись я умылась и поела. И пошла одеваться, я одела:

 И пошла одеваться, я одела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Приказав эльфу взять мои вещи, и мы отправились на платформу. И так, описывать всё это будет долго, так что я села в поезд и села в свободное купе. Ко мне подсел 3 ребят: 2 мальчика (как я поняла Уизли и Поттер) и девушка (Гренджер). А знаете как я поняла? Не по шраму или волосам, а по тому что папа мне просто об этом сказал. Он почувствовал их.

Я притворилась спящей и всю дорогу слушала их глупые разговоры, гипотезы и всякий бесполезный бред.

По приезду я вышла из вагона и пошла за всеми учениками в главный зал.

Перед дверьми в ГЗ меня остановила женщина, как я поняла она заместитель директора....ну и деканша грифендора.

Я прошла с ней к месту где стоял директор  и сидели все учителя. Так как я шла на 5 курс, мне предложили пройти распределение первой.

Дамблдор: И так дорогие учащиеся, мы рады преветствовать вас в этом новом учебном году в нашей школе. В этом году к 5 курсу добавиться новая ученица - Мисс Дариана Слизерин Третья. Поприветствуйте нашу новую ученицу!


Весь зал был шокирован когда услышал моё имя, но через доли секунд весь зал залился аплодисментами.



Дамблдор: И так мисс, садитесь сейчас шляпа скажет на каком факультете будете учиться вы.


В этот момент кто то из толпы выкрикнул.


Кто то: Понятно что на слизерин, можете даже время не тратить. 


Как я поняла это был сын одного из прислужников моего отца Драко Малфой.


Дамблдор: Помните, ребёнок может отличаться от родителей, поэтому мы и проводим расприделение для юной мисс Слизерин.


И пока директор говорил эти слова я уже села на табуретку, а заместитель директора надела на мою голову шляпу.


Шляпа: Хмм..Очень интересно...Дочь самого т...


Дариана: Прошу прощения, но эту информацию необязательно всем знать, надеюсь вы понимаете.

С пугаещей холодной улыбкой сказала я.


Шляпа: О да, прошу меня простить. Однако я очень рад, что смог повидать наследницу факультета, так сказать...Ну да ладо. В вас сочетаются черты всех факультетов, что очень ослажняет мне задачу. Хотя всё ровно вашего семейного в вас больше.....СЛИЗЕРИН!


Выкрикнула шляпа, и под опладисменты стола змеев ты села за стол.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И так это первая глава моего фанфика. Если вам понравилось пожалуйста оцените главу, вам не сложно, а мне приятно))






Дочь того, кого  нельзя называтьМесто, где живут истории. Откройте их для себя