Сидя на перлах я обдумывала план как войти в доверие к ордену, чтобы потом ударить в спину. И понятное дело, если я войду в доверие к трио. Ну в прицепе это будет не сложно...главное держать себя в узде и не наговорить чего то лишнего. Ну и предупредить моих друзей о том, что мне для некоторых целей надо "подружиться" с этими .....волшебниками.
Я сидела и ждала пока профессор Снейп принесёт мне моё кольцо с папой, как вдруг я услышала что кто то направляется к входу. Я решила не прятаться ибо отговорка у меня на любой случай есть. Прошло буквально 30 секунд и из за стены я увидела невероятную картину, как Гари, Гермиона и Рон тихо почти на носочках пытаются войти в школу.
Я была бы не собой если бы не захотела их напугать, что я и сделала. Я села так, чтоб меня не было видно. И стала ждать когда они будут около меня. За одно и подслушала о чём они шептались.
Гермиона: Гари ты правда думаешь, что Волан-де-морт вернётся?
Гари: Не знаю, но если они значат не это, то тогда....что?
Рон: Я тоже думаю, что такого рода сны что то да значат. К тому же одно типа на протяжении долгого времени.
Гермиона: Ладно...думаю вы правы. Но что нам тогда делать?
И к этому моменту троеца была уже около меня, и как я и думала не замечали меня. Ну я решила уже показать себя. И смотря в противоположную сторону сказала.
Дарианна: Вам ничего делать не надо.
Тройка гриффиндора вздрогнули от неожиданности, но потом посмотрели на меня и спросили.
Гермионна: А ты что тут делаешь?
Гари: И почему нам ничего делать не надо?!
Дарианна: Ну никакого разнообразия...
Сказала я и улыбнувшись максимально доброй улыбкой повернулась к ребятам.
Дарианна: Отвечая на вопрос Гермионы, я здесь жду профессора. А отвечая на вопрос Гари, вам просто не надо вмешиваться в дело которое вас не касается..
Ребята удивлены тому, что я (как они думали) по доброму им улыбалась, и без какого то хамства ответила на их вопросы.
Рон: Вообщето это дело нас касается!
Дарианна: Да? и чем же?
Тем же спокойным тоном отвечала я ему.
Гари: Мне сняться сны о его возращении и не дают спат!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь того, кого нельзя называть
FanfictionТы дочь того чьё имя нельзя называть и пра-пра-правнучка Салазара Слизерина. И в 15 лет зачисляется на 5 курс в школу магии Хогвартс. Читай история если тебе интересно)