Ацуши Накаджима. "Ashley" - Escape The Fate.

2.6K 54 0
                                    

Странно, но разрозненные кусочки жизни т/и каким-то невероятным образом складывались в один прекрасный упоительный пазл. Девушка не просто была принята Агенством, как достойный внимания друг, но ей даже выдали вакансию, и, о Боже, приставили работать вместе с дорогим ей человеком - с Ацуши-куном! Витая в облаках от бесконечного счастья, она иногда забывала, что вообще-то нужно дышать хотя бы малость, чем сильно пугала остальных членов организации, в особенности несчастного тигра.
Мало того, что бедняжка ходил весь красный, как варёный рак, вот уже целый день после назначения т/и его протеже, поминутно зачем-то поправляя подтяжки на брюках, хотя на самом деле в этом они не нуждались, так ещё и эта во всех смыслах невероятная девушка часто восторженно выдыхала и забывала снова вздохнуть.
Ей было интересно и ново абсолютно все. Даже гигантские стопы документов, к которым она не то что не привыкла, но понятия не имела, что там вообще говорится, не пугали т/и. Пусть для беловолосого эспера не было все так банально и очевидно, но остальные члены Агенства мгновенно поняли, отчего же девушка полна энтузиазма и отчего по каждой мелочи обращается именно к Накаджиме.
Ну и, конечно же, добрый милый сенпай молодого человека не смог остаться в стороне, вдоволь не поиграв на нервах у всех вокруг просто от банальной скуки. Дазай Осаму вышел на охоту.
- Ацуши-кун и Т/и-тян! - прогремел сокрушительный крик последнего в ответ на вопрос Акико: "Кто сегодня идёт со мной за покупками?" перед тем, как выкинуться из окна с невинным видом.
Двое названных, конечно же, не ожидали такой пертурбации, побагровели и переглянулись, от этого зардевшись только сильнее, начав молчаливо остервенело молиться, что бешеный пульс в их ушах остальным не слышен.
Однако, это их мало спасло. Даже хуже - Йосано, секунду другую посмотрев на окно, вдруг резко решила, что у неё куча невероятно важных дел, которые надо выполнить сию же секунду, а значит - придётся парочке справиться с длиннющим списком покупок самостоятельно.
Но и этим беды несчастного дуэта не закончились. Пусть большинство посещенных ими магазинов оставило безболезненное и хорошее впечатление, молодые люди беззаботно болтали и смеялись, чуть краснея щеками, не сильно заботясь о так быстро пролетающем времени, весело и с пользой проводя досуг, однако, как и следовало предполагать, в конце листа находилось название аптеки. И там-то как раз произошла знаменитая на все времена и народы оказия, над которой маниакальный суицидник потом ещё долго не мог нахохотаться.
Дверь чуть скрипнула, раскрываясь и впуская двух молодых людей, колокольчик наверху возвестил продавщице о приходе новеньких. То была пухлая женщина в летах с упитанным лицом и добродушными глазами, сразу же обратившая этот незлобливый взор на парочку, так как, слава Богу, в помещении других покупателей не оказалось.
Все ещё продолжая переговариваться о чем-то отвлеченном и милом, они прошествовали к прилавку, таща вместе с собой громадные пакеты с остальными покупками. Их ботинки зацокали по кафелю полов, отдаваясь эхом в полной тишине комнаты, заставляя молодых людей разом убавить звук своего голоса.
- Так-с, ладно, - прошептала как бы сама себе т/и, доставая из кармана список и ещё раз пробегая по основным пунктам. Когда она дошла до раздела "в аптеке" ей показалось, словно что-то пошло не так. Словно бы бумага тут была уже подернута ластиком однажды и теперь на бывшей когда-то деревянной поверхности синей ручкой по белому красовались совсем другие буквы, формировавшие названия препаратов.
- Ты чего? - прозвучал над ухом немного обеспокоенный голос Ацуши, подошедшего поближе, дабы помочь разобраться в подчерке. И этот подчерк... Будто был слегка другим, словно ненастоящим, будто... подделанным?
- Да так, - заторопилась тут же девушка, робея от неожиданной близости, и подошла к прилавку. Уже громче, она обратилась к доброй на вид продавщице. - Добрый день! Можно нам... Логест, Марвелон, Фемолен, Джес... Хм... И бинты.
Пышная женщина вдруг резко переменилась в лице. В некотором ужасе она посмотрела вначале на говорящую с ней особо ничего не понимающую молодую даму, затем на её спутника, тоже слегка ошарашенного такой переменой продавщицы, но молча, с глубоким тяжёлым вздохом достала все препараты и упаковку бинтов, сложила в белый пакетик, назвала цену, с каким-то даже отвращением и за покупку не благодарила.
Этот странный факт крайне напугал обоих покупателей, так что они поспешили выйти из здания.
- Что это с ней? - то ли грустно, то ли обиженно проговорил Накаджима, вопросительно косясь на закрывшуюся с характерным скрипом дверь.
- Может, это какие-нибудь наркотические средства? - невесело предположила т/и, доставая первую попавшуюся упаковку из пакетика с намерением прочитать описание.
И лучше бы она этого не делала.
Только её глаза пробежали первую строчку, пальцы девушки затряслись и выпустили коробочку из рук, щеки мгновенно обагрились, да так, словно на бедняжку пролили добрых два ведра густой алой краски. Девушка с нечленораздельным вскриком закрыла ладошками глаза и села на корточки, пряча голову в коленках. Плечи её дрожали, словно бы она порывалась плакать, но, кажется, этого так и не произошло.
Донельзя напуганный, Ацуши-кун мгновенно оставил свои сумки, чуть ли не подлетев к даме, надеясь дотронуться до её плеча, дабы успокоить, но в смущении не решаясь:
- Что с тобой? - она не отвечала, молча мотая головой, так и не отнимая от пунцового лица рук. Парень, теперь уже уверившийся полностью, что случилось что-то непоправимое, потянулся к коробочке и поднял, тоже став читать.
Глаза его шли по буквам ровно, как вдруг наткнулись на сочетание, из-за прочтения которого весь ливер мгновенно похолодел, как в нулевой камере холодильника, и тело разом затряслось, как и у т/и. Казалось, даже кровь вдруг застыла в жилах, больше не перекачиваемая упрямо не желающим признавать прочитанное сердцем.
"Женские оральные контрацептивы" - чётко глаголило наименование. Тигр вначале не поверил, решил перечитать, но чем больше он проходил взглядом по упаковке, тем страшнее и противнее ему становилось.
- Не может... - парень остервенело раскрыл белый аптечный пакетик и принялся осматривать, как хирург болящую ногу пациента, каждый препарат. И, чтоб им всем провалиться, ничего нового не нашёл. Содержание каждой упаковки было абсолютно для одних и тех же целей.
С осознанием к парню пришли невероятные стыд и досада. Он, поняв наконец, отчего та женщина с таким отвращением посмотрела на них, сложив в уме дважды два и представив себя со стороны, обмертвел ещё сильнее, затем его бросило в жар, беловолосый закрыл рот рукой, глаза его в полном отчаянии расширились до двух белых чайных блюдечек с крошечными пятнышками значков в середине.
- Боже, - только и пролепетал он, также садясь, скорее даже падая на колени с вмиг поалевшей мордочкой.
- Теперь понял? - сдавленно промямлила из-за ширмочки рук т/и, также прекрасно осознававшая всю комичную трагичность сложившейся ситуации. На мгновение двоица подняла глаза друг на друга, надеясь, что взгляды их не встретятся, но, конечно же, именно так оно и произошло, заставляя молодых людей погрузиться в ещё больший омут полного стыда.
- Это... Дазай-сан, да? - кротко шепнули руки т/и.
- Угу, - также кротко ответили им руки Ацуши. Все ещё багровый, парень наконец нашёл в себе силы и отнял от лица ладони. Видя пред собой прекрасную молодую девушку, чуть ли не до истерики сконфуженную каким-то глупым недоразумением, парень вдруг резко успокоился. Какая-то нежность и теплота разлилась по его телу, наконец ускоряя недавно практически остановившийся ход сердца, заставляя кровь пульсировсть по телу, изучая благоговенную снисходительную застенчивую привязанность, неожиданно проявившуюся именно сейчас.
Почему-то не хотелось винить сенпая. Его хотелось поблагодарить.
- Т/и-тян... - начал вдруг он ласково, не смотря на неё. Девушка несколько секунд колебалась, но все-таки отняла руки от глаз на несколько сантиметров, чтобы видеть лицо своего собеседника. Теперь щеки тигра были какими-то нежно-нежно розовыми, он явно все ещё волновался, но теперь уже в каком-то совершенно новом, приятном ключе, заставляя девушку вдруг заново испытать прилив сил и бодрости, все внутри ожить, бабочек закружиться в животе, описывая мёртвые петли... Заставляя заново влюбиться в него, - ...пошли куда-нибудь?
Мгновение она смотрела на Ацуши, не зная, что и думать, но... Думать и не хотелось.
- Allez, - радостно улыбнулась она...

Реакции BSD. Часть III: Каков твой положительный ответ?Место, где живут истории. Откройте их для себя