Пижамнпя вечеринка

54 6 0
                                    

После того как Чима и Феся подружились, всё стало хорошо. В школе эта парочка не разлучна. Хоть они и в разных класа, но есть же телефоны. Вот только Чимин узнал что его охранникам нравится Ли, поэтому решил их сблизить(?) Договорившись с Джуном он решил устроить пижамную вечеринку.

Первым делом он пригласил Феликса, а потом и Охрану. Вот только у Джуна и Чимы не было пижам, не ну а в принципе зачем они согревают друг друга своими телами😈 Что вы не какой пошлости.

Ребята выбирали пижамы друг другу, при чём то что выбрал Чимин Джун не знал, так же как и Чим Чим не знал какую кигуруми выбрал для него Нам.

Вечеринка будет через 4 часа поэтому нужно уже торопится. И вот долгожданный момент. Чим завязал своему парню глаза и вручил кигуруми, помогая её одеть.

И так внимание Чим отвёл Джуна к зеркалу и снял с глаз ленту.
Нам немножко так прихринел в начале но потом ему понравилось.

-Это розовый тигр? -захлопал глазками Ким.

-Да, тебе не нравится?

-Конечно нравится, а почему именно тигр и почему розовый?

-Нуууу, розовый потому что ты милашка и тебе под цвет волос подходит, а тигр потому что в постели просто ЗВЕРЬ.-Засмущался Чим.

-Оу на сколько глубокий смысл? Может пошалим пока гости не пришли?- прижимая к стене Пака сказал старший.

-Не не не не, это щас начнется. Всю одежду разорвёшь, ещё и вытрахаешь меня по всем позам. А моя жопа только болеть перестала. Но а вот после гостей можно и по веселится.

-Хм, я запомнил теперь твоя очередь мерить кигуруми.

Проматаем вперёд.

-Ути божечки это так мило.-завопил Чим.

Он был в виде фиолетового лимура с оранжевым полосатым хвостом.

-тебе нравится?

-Да, очень, эта кигуруми просто сас.

-Ну я рад.

Звонок в дверь и на пороге стоял Ли.

-Феся! Ура ты всё таки приехал.-побежал обниматься Чим.

-Чими, сейчас задушишь меня.-прохрипел Ли.

-Ой,прости.😅

-Привет Феликс.-Властным голосом сказал Джун.

-З.здравс.твуйте-прошептал Ферс.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Забота?Любовь?А может он просто педофил?Место, где живут истории. Откройте их для себя