Машина прижалась к обочине.
-Так, этого ещё не хватало.Чимин сидишь здесь понял?-грубо говорит Юнги.
-Х-хорошо-немного с испугом говорил Пак.
Только Шуга успевает выйти как его прижемает лицом к автомобилю его дядя.
-Где он!-спрашивает мужчина.
-Дядя Джун, что даже привет своему любимому племяннику не скажешь.
Намджун дал леща младшему отпустив его из хватки.
-Я спрошу ещё раз. Где Пак Чимин!?-орал на всю улицу Ким.
-У меня дела нормально,а у тебя-издеваясь над своим дядей говорил Юни.
-Ты блядь издеваться надо мной решил, гадёныш? ГДЕ ПАК ЧИМИН?!
-Дядя ты как-то слишком много агресируешь на меня. Что я тебе сделал?-как ни в чём не было продолжает племянник.
-Сука, как же ты меня достал.-сказав это Джун отталкивает младшего от машины. Открыв дверь автомобиля Нам берёт на руки испугонново Пак, закрывает дверь и идёт к своей машине. Посадив Пака на заднее сиденье,закрыв дверь,подходит обратно к Юнги.
-Зачем он тебе? Если ты думаешь что он будет очередной твоей игрушкой то ты сильно ошибаешься в этом.-говорил старший
Шуга лишь ухмыльнулся.
-Мне вот только одно не понятно...-пауза-...почему ты так за него переживаешь? Не ужели ты резко поменял сексуальные предпочтения? А дядя?-со зловещей улыбкой на лице говорил Мин.
-Слышь, сопляк, это уже не твоё дело, понял?-обращаясь к племяшке говорил Ким.
-Ая-я-я-яй, дядя как вам не стыдно? Взрослый женатый человек,а жене с несовершеннолетними изменяете?
Ким не выдержал и через мгновение раздался шлепок ладони о щёку. Затем Ким ушол.
-Я ещё поборюсь с тобой за эту сладкую булочку-прокричал Мин уходящему в след Наму.В машине
-Ты как?
-Я нормально.-ответил Чимка
-Он до тебя не домогался?
Неожиданно для Чимина.
-Нет, а должен был?
-Не знаю. От моего племянника можно ожидать всего.
-Директор Ким, а можно вопрос?-зачемто поднимая руку спрашивает Чимин.
-Пфф,конечно.
-А почему вы меня забрали от Шуги и почему за нами ехала полиция?
-А эм это что то типо меры предосторожности.
-Понятненько.Они поехали обратно в дет дом.
-Джун-хён, раз Шуга ваш племянник расскажите мне о нём.-сделав милую мордашку сказал Пак.
-Тебе лучше этого не знать. Скажу только то что с ним лучше не связываться.
-Но почему?-обиженно крикнул Чимка.
-Так, всё, ещё раз я тебя с ним увижу...
-Что поставите в угол?Хаха
-Ну почти, тебя будет ждать наказание-сказав это директор пошло улыбнулся.
Чимка громко сглатнул подступивший ком в горле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забота?Любовь?А может он просто педофил?
RastgeleПак Чимин- обычный парнишка который попал в дет дом в свой день рождения. Здесь у него появляется поклонник? который оказывается директором детского дома-Ким Намджун. Так же Ким спонсирует хорошие образование для Чимина. Но зачем? И почему только дл...