16. Улыбаемся и машем

537 45 13
                                    

Компенсация за пропущенный выход главы в середине недели 😊 Муз очнулся и решил выдать две подряд... Вот не знаю, на радость ли 😈

Песня для главы:
Red - Unstoppable


Я тут в твиттере проводила небольшой соцопрос на тему того, слушает ли кто-то рекомендованную к главе музыку

И могу так прокомментировать: я указываю музыку в том случае, если она как-то перекликается с содержанием главы, ее названием или как-то упоминается в тексте, является вдохновением. Но также понимаю, что не всем удобно (не все любят) читать под музыку...
Поэтому продолжу это делать, потому что все-таки есть читатели, которые обращают на это внимание.

Спасибо за вашу поддержку!💙

***

Кто сказал, что предыдущие дни были полны неловкости?

Пффф, что такое смущение после эротических снов против реальной эротики, что была между ними?

Галфу кажется, что он больше никогда не сможет посмотреть в глаза своему соулмейту, потому что сразу после он трусливо сбежал в свою комнату. А точнее - в душ, чтобы простоять под горячей водой, почти кипятком, неизвестно сколько времени.

Просто потому что ему уже сейчас смертельно холодно без его объятий. Но тепло воды не доходит до души, а лишь оседает на коже.

Просто потому что ему уже сейчас безумно хочется его прикосновений - снова. Но струи лишь имитируют длинные музыкальные пальцы, что умеют его трогать именно так, как нужно ему.

Просто потому что ему уже плохо без Мью.

Он надеется, что его лицо на утро не слишком опухшее от слез, которые старательно душил всю ночь, но все же пытается не попадаться на глаза соседу. А если даже они и пересекаются, то отводит взгляд и стремится не смотреть.

- Эй! - Мью все-таки перехватывает его в коридоре и, придерживая одной рукой за плечо, второй поднимает его подбородок, чтобы взглянуть в глаза. - Ты чего?

- Ничего.

От меня ничего не осталось.

- Тогда в чем дело? Галф, - он устало выдыхает, - не нужно переживать. Мы же это обсудили: случившееся вчера ничего не значит. Просто у нас не было другого выхода, поэтому не нужно меня стесняться.

Это ничего не значит для тебя.

Но в ответ кивает и даже умудряется из себя выдавить:

Once upon a starМесто, где живут истории. Откройте их для себя