17. Ожидания

539 44 13
                                    

Песня-вдохновение:
MÉLOVIN - Expectations


Спасибо за ваши отзывы, дорогие любители стекла имени Мьюгалфов 😋


Боевой настрой - это, конечно, хорошо, но только в теории. А на практике, когда ты каждый чертов день видишь человека, который заставляет твое сердце кровоточить, то просто не справляешься с этим...

Да, Галф храбрился как мог, уговаривал себя, что справится, но в итоге начал дезертировать, трусливо сбегая из дома все чаще и чаще, только чтобы не оставаться с Мью.

Не видеть его.

Не слышать.

Не чувствовать.

Последнее - самое тяжелое и болезненное, потому что если от обычного человека можно просто закрыться, то с соулмейтом этого просто не выйдет. Ты ощущаешь его присутствие рядом с собой, и чем он ближе - тем сильнее притяжение.

Тем сильнее желание прикоснуться: до зуда в кончиках пальцев, которые ты сначала протягиваешь, а затем тут же отдергиваешься, потому что нельзя.

Потому что эта связь односторонняя.

Потому что ему это не нужно.

Потому что у него есть любимая девушка.

Потому что ему не нужен ты.

Поэтому он больше не может смотреть на такого уютного и домашнего Мью, такого родного и любимого - и сбегает.

Куда угодно: в университет, в парк, в магазин. Только чтобы не видеть и не чувствовать.

Вот и сейчас Галф бродит по своему любимому книжному магазину, вдыхает специфический и такой приятный для него запах новых книг, нежно проводит пальцами по корешкам, извлекает по одной с полки, чтобы погрузиться в красоту слов и образов, которые они вызывают. И гонит поганой метлой воспоминания о том, как они заходили сюда с Мью.

Ему тогда нужно было найти материал для дипломной, а в библиотеке не было ничего похожего, поэтому старший посоветовал конкретное издание и даже пошел с ним сюда, чтобы помочь выбрать. Тогда Галф был неимоверно счастлив: это было почти как свидание, только с тем отличием, что радостный восторг и романтический флер испытывал только он... Но даже этой малости ему было достаточно для того, чтобы несколько дней летать на крыльях любви.

Once upon a starМесто, где живут истории. Откройте их для себя