Песня для главы:
Hurt - Redemption
Спасибо за ваши отзывы 🌻
Йу-ху! Мы на финишной прямой!
Формально между ними все по-прежнему: неопределенный статус отношений и незавершенная попытка начать все с начала. Это как пометка в соцсетях "все сложно".
А фактически все изменилось настолько, что произошедшее ранее и правда кажется кошмарным сном, пелена которого постепенно растворяется при свете дня. Потому что Галф после того поцелуя по его инициативе в итоге все-таки смущенно отстранился и уткнулся старшему в плечо, но даже и этого было достаточно для того, чтобы понять: это - "да". Его по крайней мере приняли, про прощение еще пока говорить рано, но надежда на это расцветает с каждый днем все сильнее.
Они все еще живут в том же режиме: каждый вроде бы занят своими делами. Галф дописывает последние страницы своей дипломной работы и периодически обращается к нему за консультациями, а Мью тем временем подрабатывает бешеным принтером, выдавая песни одну за одной как сумасшедший, потому что его пальцы зудят - так хочется изливать свои эмоции и давать им выход. И сейчас, когда он улавливает это восхищенное одобрение своего самого дорогого человека на каждую новую композицию - вдохновение так и кипит внутри, потому что все, что он пока еще боится сказать напрямую - выражают его тексты.
Он после исполнения, затаив дыхание, смотрит на реакцию.
Услышал ли.
Понял ли.
Галф, приоткрыв глаза после последних аккордов, мягко и как-то романтично улыбается и резюмирует:
- Это - ты. Твоя музыка - это ты.
И Мью облегченно выдыхает: его поняли и услышали. Крылья радости распахиваются за спиной, потому что даже несмотря на имеющиеся страхи между ними с каждым днем крепнет связь, дающая возможность чувствовать друг друга все лучше и сильнее. Единственное, что его волнует сейчас - это некое плато, на котором они сейчас зависли, потому что они уже не только соседи по квартире, не просто хорошие товарищи, но еще и не возлюбленные, как будто они оба боятся сделать последний шаг.
Мью и правда боится.
Боится, что все то, что он вываливает на нонга, окажется тому не по плечу. Но он дал себе слово, что будет пытаться открываться каждый день и давать Галфу свободу выбора: уйти или остаться. А тот пока еще молчит, как будто еще не до конца уверен, в то же время как страшно на него хоть немного надавить, добиваясь откровенности. Поэтому... он будет ждать столько, сколько нужно, оставаясь на безопасном расстоянии в роли соседа, с которым тепло и уютно коротать очередной вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Once upon a star
FanfictionВедь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? Значит - кто-то хочет, чтобы они были?