Время 9 часов утра, солнца не видно, только тёмное небо.
Пятый сидел в кафе и пил кофе.
Мысли " - Что то здесь не так, она врёт. Откуда у неё силы, ведь она младше нас и была в другом мире. Нужно поискать в записях отца" он допил кофе и телепортнулся в Академию.
Тем временем Лизи была в душе, она смотрела на капли которые катились и смывались воронкой вниз. Наступив на холодную плитку пола она взяла полатенце и укутала себя.
" - Что мне делать с этой силой? Откуда она у меня?" столько вопросов в голове крутилась. Её мысли перебил шум, это было похоже на стук, она подошла к тумбочке от которой он издавался , открыв она увидела круглый металлический бочонок.
Покрутив в руках, она сразу поняла как открыть его, от туда вывалился свёрток бумаги.
- Что за..
Она развернула и прочитала написанное.
Здравствуй Лизи
Я знаю про тебя всё, а ты?
Если хочешь узнать больше о себе
то приходи на улицу Брен д 89.
Из письма вылетело фото, где пара обнимается на фоне красивого заката.
- О боже это же моя мама, откуда? А кто этот парень рядом с ней?
Лизи не помнила своего отца, потому что никогда его не видела. Кинув на пол письмо она накинула одежду и не раздумывая пошла к выходу. По пути не кого не было, поэтому уйти было легко.Через пол часа.
Пятый хотел "навсякий" случай проследить за Лиз, но зайдя в её комноту, было пусто. Знакомый на вид бочонок кинулся в глаза. Он чуть ли не подлетел к ниму, рядом лежало письмо. Он прочитал его.
- Вот дура нельзя ей туда. Через мгновение его уже не было.Лиз шла по интуиции, и она её не подвела. Зашла она в какое-то здание, видно заброшенное, воняло соляркой и сыростью.
Пятый телепортнулся и увидел её, сразу же спрятался за стеной.
Из за темноты послышался голос.
- Привет, Лизи!
- Вы кто?
Она вышла из тени и выглядела очень эффектно короткие белые локаны чуть касались её шеи, яркое платье которое свисало до пола.
- Это она! Воскликнул пятый
Он хотел забрать её, но почему то не стал.
Кураторша подходила всё ближе и ближе, лизи же отходила.
- Не подходите.
- Ты боишься?
Если сказать "да" это будет признак слабости.
- За вас.
Она только посмотрела. Лиз достала фотку из кормана чорных джинс.
- Это моя мать,но кто он?
- Это твой настоящий отец. Твои силы, ты знаешь от куда они?
- Нет
Эта дама обтряхнула платье и ушла.
- Постойте
- ( повернулась) Если хочешь знать больше, пошли со мной.
Что то было не так, она не улавливала её мыслей их не было, это было странно.
Пятый - Нет не иди.
Лиз думала что сумеет если что постоять за себя и пошла за ней и взяла её за руку.
В последний момент вышел Пятый, но опаздал и перед глазами они испарились.
Почему то он не стал вмешиваться.
Пятый и не думал возвращаться в Академию и просить помощи, не в его стиле. Ему нужен был план, но не знал с чего начать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия амбрелла
Fanfiction- Однажды меня хотели похитеть, но тот парень защитил от придурков и теперь он мой друг или кто то больше?