11

1.5K 91 3
                                    

Прошёл уже как один месяц, яркие звезды освещали звёздное небо.
Лизи напровлялась в сторану клуба. Ещё никогда она не выглядела уверенна, её стиль изменился и вместо хрупкой, маленькой девочки, появилась другая, тёмная Лизи. Очередь была длинной но её это не остановило. Зато остановил здоровый бугай в чорном костюме.
- Девушка, вход только по пропускам и младше 18 не пускаем.
- Убири свою руку, или я тебе череп снису.
- О как страшно ( рассмеялся) не задерживаете очередь. Он отталкнул Лиз.
Она посмотрела в его глаза и тот сразу стал пушистый и податливый.
- Я пройду?
Не слушая в ответ она вошла. Там она была в своей тарелке. Громкая музыка, отпадные напитки, баззаботные люди, а так же превосходство над ними. Она села за барную стойку.
- Мне пожалуйста виски с колой.
Бармен сразу подошёл к ней и протянул руку для пожатия.
- Оо долго не видились, Лиз.
- Были дела. А твои как Джон?
- Всё как обычно.
Джон пока наливал другим ведь очередь была большая и внутри. Рядом подсел мужчина лет 20 или того больше. Лиз сразу прочитала  его мыслях, что он хочет подкатить.
- Привет красотка, одна здесь?
Лиз же было интересно, вот и развлечение нашлось.
- Да, вот первый раз на такой вечеринке. Она состряпала невинное личико.
- Можно я тебя угощу?
Лиз только улыбнулась и зделала вид как будто засмущалась.
- Можно две текилы. Обратился к бармену.
Пока он делал напитки Лиз встретила с ним взглядом.
- Как тебя зовут?
- Кэролин.
Бармен подал им по рюмке и они залпом выпили, почти разом и закусили лаймом. Зетем ещё по одной и ещё.
- Ну, что ещё по одной?
- Похоже мне хватит. Она была не на много пьяна чем он.
- По последней?
- Ну хорошо.
Лиз взала рюмку понесла ко рту и резко опустила.
- Что то случилось.?
- Я отойду в дамскую комнату.
- Буду ждать. Он проводил её взглядом, который почувствовала Лиз.
Через 5 минут она стояла возле зеркала и делала вид, что поправляла волосы. Она слышала его мысли, он приближался. И тут дверь распахнулась и тот мужик вошёл, кроме её и его никого не было.
- Вы, что здесь делаете это женский туалет.
- Тебя долго не было я волновался.
Ага конечно волновался он, подумала Лиз. Он медленно приближался и положил руку на раковину.
- Что вы делаете?
- Ты такая красивая.
Он провёл рукой по волосам спускаясь к лицу. Лиз сбросила его руку. Мужчина был настойчив и не принимал возражений, он схватил за бёдра и подпер к себе.
Лиз же улавливала его мысли. " о боже, да он настоящий маньяк и насильник". Лиз пыталась вырваться но не получалось.
- Не дёргайся я не зделаю тебе больно.
- Отпусти меня " даю последний шанс"
Он так и не отпустил,ту же минуту мущина замер.
- Что со мной такое?
Взгляд Лизи поменялся, но не на тот стеклянный, а на другой, не менее усрощающий.
- Это ты? Что то подсыпала мне?
- Нет, дорогой, это я делаю.
- Что? Что ты несёшь? Прекрати шалава.
- Оу я бы на твоём месте не разбрасывалась такими словами.
Лиз отошла от его объятий и со стороны спины прошептала на ухо.
- У тебя есть два выбора, либо ты идёшь в полицию и признаёшся, что жертвой твоего насилия были здешние девушки, либо, я тебя убью.
- Ты что несёшь?
Лиз чувствовала, что он напрягся.
- Я вижу твои мысли. ( улыбнулась)
Чем больше она говарила странных вещей, тем становилось страшнее. - Ты хотел меня износиловать?
- ( сглотнул) Нет
- Врёшь. Ты так красочно это предстовлял как только увидел меня.
Он резко упал.
- Я тебя убью.
Мужик схватил за горло и прижал к стене, после чего Лиз начала задыхаться, но потом рассмеялась.
- Чего? Как ты?
Она смотрела в глаза наполненых страхом, чего и пыталась добиться. Его рука ослабла и Лиз смогла ударить его между ног коленом,он согнулся.
- Ах ты тварь.
Его кулак полетел в ответку и разбил губу. Лиз сплюнула кровь в раковину.
- Это всё на, что ты способен.
Можик усмехнулся и ещё раз ударил и ещё. Лиз как будто наслождалась как ей делали больно.
- Да ты чёкнутая.
Лиз подняла голову, на этот раз со серьёзным взглядом и ударила так, что он впечатался в стенку, затем схватила за шею и начала душить.
- Стой крх..
- Ты не остановился,когда я тебя просила.
Через сикудну он уже был мертв и волялся на полу.
Лиз помыла руки и лицо от крови. В эту сикудну дверь распахнулась и вошёл Джон (бармен)
- Что здесь нафиг произошло.

 Академия амбрелла Место, где живут истории. Откройте их для себя