Пятый зашёл в номер, снял пиджак и кинул его на большую кровать. Он резко остановился и попробовал переместится но снова ничего не получилось. Пятый запониковал.
- Клаус проверь свою силу.
Клаус не стал возражать и выстовил руки и пытался призвать мёртвых но и у него ничего не получилось.
- Я так и думал.
- Что? Почему не чего не выходит?
- Мы в паролельном мире, а значит здесь нет магии.
- Но если ее здесь нет, то и меня не должно быть. Сказал Бэн.
- Ты находился между мертвыми и живыми. Это возможно, теоретически.
Клаус упал на кровать, вместе с той бутылкой.
- Это, что значит мы не попадём домой.
- Я не планировал возвращаться домой идиоты. И пути отсюда нет без чемодана. Пятый усмехнулся. - Вы попали в один конец.
- Ты шутишь я живой, да я только благодарен тебе.
- А я нет. Сказал Клаус
- Ты сам запрыгнул в портал.
- Если ты не планировал возвращаться то что тебе здесь нужно.
Пятый сел на диван стоящий рядом с кроватью.
- Не что, а кого.
- Лизи. Дополнил Бэн.
- Она должна быть где-то поблизости.
В номере настала тишина, они не заметили как от усталости и довольно позднего времени уснули.
На утро они проснулись от стука в дверь. Пятый быстро встал и тихо с опаской пробрался к двери, заглянул в глазок и увидел того самого, который принимал их вчера. Он открыл дверь и в номер тут же вехал столик с разными тарелками.
- Доброе утро Трэвис.
Пятый перекривился - " какой ещё трэвис" " ах да я же сын своего брата по совместительству папаша."Бэн, который проснулся в кровати с Клаусом, услышав голос кого-то быстро встал.
- Клаус вставай. Бэн толкнул его, но Клаус даже не дернулся. - Клаууусс.- А где ваш отец?
- Ещё спит. Пятый посмотрел на бэйджик. - Лэнден.
- Тогда передайте кое что. Он протянул письмо.
- Непременно. Улыбнулся.
В этот момент в дальней комноте раздался грохот.
- Видемо отец проснулся. Сказал Пятый
Лэнден удивлённо посмотрел.
- Может проверить.
- Не стоит, он любит с утра поговорить с прислугой.
Лэндену стало страшно, Пятый понял по вырожению лица. Он улыбнулся и посторался побыстрее покинуть их номер.Когда он зашёл в комнату, то увидел волявшегося на полу Клауса.
- Знаете я не удивлён. Вашему поведению.
Пятый вспомнил про письмо и открыл его.
Приглашение
Приглашаю Джорджа Брайена и его сына Трэвиса Брайена на бал маскарад , который состоится в соседнем здании. Приходить строго с масках. Сегодня вечером в шесть.
- Нас приглашают на бал маскарад.
Клаус вырвал письмо из рук Пятого.
- Моего имени нет.
- Потому, что ты не пойдёшь. Сказал Бэн
- А вот и пойду.
- А вот и нет. Сказал Пятый. - Не хватало что бы ты всё испортил.
- Вот так значит. Он оглядел с наигранным призрением. - Вы ещё пожалеете. Он вышел из номера и захлопнул дверь.Уже этим вечером при всём пораде Пятый и Бэн напробвлялись на бал.
- В этом костюме ты кажешся на все 20. Сказал Бэн.
Пятый как будто где то витал, он был обеспокоин.
- Не беспокойся ты найдёшь её. Положил руку на плечо.
- Надеюсь.
Перед входом остановился чёрный лимузин и из за него показался Клаус подручку с женчиной за 40.
Бэн и Пятый удивились.
- Клаус, что ты здесь делаешь? Спросил Бэн.
Эта женщина - Ты знаешь этих людей.
Клаус припустил маску и посмотрел пустым взглядом.
- Я понятия не имею кто это. Они зашли в здание.
- Он издевается.
Пятый подошёл ближе.
- Я хоть и рад твоему появлению, но будь осторожней и не лапни нечего, мы должны подерживать статус.
- Хорошо.
Они надели маски и предьявив приглашения вошли в огромный зал украшенный в Новогоднюю тематику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия амбрелла
Fanfiction- Однажды меня хотели похитеть, но тот парень защитил от придурков и теперь он мой друг или кто то больше?