20

1.1K 73 12
                                    

- Тваю мать, Джон, что ты натворил. Лиз кричала и била его.
- Не ори на меня, ты сама взяла чемодан.
- Где мы?
Они находились в каком то здании, вокруг были люди которые пялились на них.
Джон схватил её за руку и потащил куда то.
- Куда мы идём?
- Увидешь.
Лиз не поняла что происходит, но Джон был странный, он уверенно куда то шёл, как будто знал это место. Он завёл её в лабораторию, она поняла по былыми стенам, яркому освещению и разным химическим штуками. Он отпустил руку и закрыл дверь.
- Что это за место?
Джон её не слушал, он надел халат и придвинул стул Лизи.
- Садись. Сейчас их не будет.
- Что происходит. Кого не будет.
- Остольных учёных. Мы оказались в 1999 году, когда только изобрели сыворотку.
- Что ты несёшь.
Джон облакотился на стол.
- Настало время раскрыть все карты. Я друг твоего отца.
- Что то не сходится, тебе 20 лет.
- Не перебивай меня. Вот, так на чем я остановился. Ах да я и твой отец были очень хорошими друзьями, до одного момента, когда он захотел внедрить свой ДНК в ту сыворотку которая была в твоей крови.
Он подошёл к Лиз и посадил на кресло и быстро приковал верёвкой её руки к сиденью.
-  Я тебе доверяла, придурок.
- Итак, твой отец боялся, что сыворотку используют не по назначению, я был против и говорил о последствиях, но он не послушался.
- Ну и что ты теперь хочешь мести, спровндливости, потому что бедненькому Джону ничего не досталось. Лиз перекревляла Джона.
Он же не оценил шутку и заклеил ей рот скотчем. Дальше он подошёл к сейфу и достал от туда тот самый шприц с красной жидкостью.
- Ты наверное спросишь зачем тебе это надо? Я хочу власти, хочу чтобы меня боялись.
Лиз усмехнулась, и подумала что этого хотят только трусы.
- Смейся, пока можешь.
Лиз склонила голову. " Как я не догадалась" " какая же глупая". Джон увидел это и подошёл, стряхнул слёзы с её лица.
- Оуу не плачь, ты была всего лишь пешкой для конечного результата.
От таких слов легче явно не становилось.
- Я теперь буду умнее и зделаю её такай, что нельзя будет её уничтожить и выкачать.

Тем временем Пятый:
- Я такой дурак.
Пятый метался по всему дому.
- Успокойся, мы что нибудь придумаем. Сказал Лютер.
- Это всё я виноват.
- По сути нечего страшного и не произошло. Успокоил Клаус.
- Да, что ты понимаешь, они сейчас могут быть где угодно, изменить время, ход истории.
Неожиданно появляется Герб.
- M.r пятый у нас ЧП.
- Что ещё может быть хуже.
Они перенеслись в управление, где следят за ходом истории.
- Вы поченили.
- Да, но образовалась другая проблема.
Пятый смотрел на мониторы и видел мелькающие кортинки.
- Как это понимать.
- Всё збилось, поменялось, это похоже на вирус.
- Лизи.
- Верно, её не должно быть здесь, но когда она перенеслись в 1999 год. Наступил апокалипсис.
- Но тогда бы 2020 года не было.
- Я тоже не понимаю, но причину нужно устранить.
- Перенести Лиз в свой мир.
- Или при необходимости уб..
Пятый перебил его.
- Не смей этого говорить. Я всё зделаю
- Подожди, тебе помогу я в то время. Только передай ему вот эту записку ( протянул)
-Что там написано.
- То из за чего я поверю тебе.
Он направился к чемодану и сразу же переместился в 1999 год в то же здание.

Лиз наверное сбилась со щету который раз её привязывают к стулке.
" Какая же глупая, что не доверилась Пятому. Он бы защитил меня" " Как же я скучаю по нему"
Джон что то делал там, пока Лиз пыталась выкрутится из верёвок, но выходило очень плохо. На столе возле которого она сидела была немного острая штучка, но из за того что он был рядом, бесшумно было никак.

Пятый думал, если это прошлое то следовательно куратор тоже здесь. Герба он нашёл быстро.
- Привет Герб.
- О боже. он хотел закричать но Пятый заткнул ему рот.
- Слушай мне нужна твоя помощь. Он отдал записку.
- Но.
- Я из будущего, мне нужна твоя помощь.
- Хорошо но только не здесь.
Он отвёл его в безопасное место.
- Лизи, девушка с коштановыми волосами, чуть меньше меня ростом, должна быть здесь. Ты её видел?
- Нет, но можно посмотреть на камерах.
Пятый помог ему переместится в наблюдательную комнату. За камерами сидел спящий мужик. Герб его разбудил.
Пятый же не стал церемонится и пригрозил тому чуваку.
- А ну как быстро ищи на камерах последний час.
У мужика от страха затряслись руки, но он нашёл те кадры.
- Вот она, а с ней тот парень. Пятый узнал, этого мужика.
- Джон, я так и знал что она что то скрывает.
- Это наш сотрудник, лаборатории по изучению химических припоратов. Добавил Герб
-Что ты сейчас сказал.
- Он и ещё несколько учёных разрабатывают сыворотку.
- Не может быть. Где эта лаборатория?
- К ней есть ключь у докторов и куратора.
- Где доктора?
- Я не знаю.
- Говори. Пригрозил Пятый
- Я не знаю.
- Её будет сложнее спасти чем я думал.

 Академия амбрелла Место, где живут истории. Откройте их для себя