Утро 10 часов.
Лиз просыпалась чувствуя на себе лучики солнца, но что то было не так, она почувствовала, что не может шевелить ногами и руками. После вчерашнего голова сильно болела и хотелось целое ведро воды. Когда зрение прояснилось ещё лучше она видила не Вани квартиру, а чужую. Лиз посмотрела в окно, что бы понять где хоть она находится, за окном были дома и деревья, нечего из этого она не узнала." - Да сколько можно"
Дверь разпахнулась и в комнату вошёл Диего.
- Ох Диего, развяжи меня быстрее, меня кто то похител.
Лиз обрадовалась, но поняв, что он не спешит её развялывать, ей стало страшновато. Диего всё таки и член симьи друзей, но он её всегда напрягал.
- Диего!
Он взял стулку развернул и сел на неё операясь руками об спинку.
- Рассказывай кто ты?
- Это какая-то шутка?
- Ты можешь морочить мозги другим но не мне, я тебя сразу раскусил. И не посмотрю что ты ещё ребёнок.
Лиз думала, что это какая-то шутка и не очень смешная,и подходящая.
- Ладно, выходите, шутка не смешная.
Диего резко встал, высунул нож из пояса обмотанным и приставал к шее. Лиз же поняла что он всерьёз.
- Я не чего не понимаю, я не вру.
- Я тебе не верю.
- Пожалуйста отпусти меня, я нечего не делала. Она чуть слезу не пустила, становилось очень страшно, ведь на этот раз она бессильна.
- Хорошо, не хочешь говорить не надо.
Он отвернулся и прошол к столу, выложил ножи и распределял их по столу.
- Знаешь, что в разных частях тела боль чувствуется соответственно по разному, ещё зависит от ножа.
Он провёл пальцем по лезвию ножа и посмотрел на Лиз.
- Острый он или тупой. Сейчас мы это и проверим.
- Нет, не надо.
Диего подошл ближе и направил нож выше сердца и ближе к левому плечу.
- Это тебя не убьёт, покрайней мере быстро, будет больно.
- Нет, не надо я всё тебе расскажу.
Диего остановился.
- Где твои силы?
Лизи со страху начала говорить всё что помнила.
- Их выкачала Куратор, теперь их нет.
- Их нельзя просто выкачать.
- Видемо можно.
Диего прижал нож к коже и слегка порезал её и продолжал держать.
- Я слидил за тобой, ты втихоря ушла и встречалась с ней. Не стыковачка.
Он надовил ещё сильнее.
- Она предложила рассказать о моём отце и я согласилась, но попала в западню. Она выкачала мою силу.
- Но зачем ей нужна была твоя сила?
- Потому что. Лиз резко замолчала
Диего начал давить ещё сильнее.
- Ааа да потому, что я убила их, убила тех ребят своей силой.
- Пятый знает?
- Да.
Диего посмотрел и вставил резко нож в плечо, боль была острой, кровь текла как из ручья.
- Ааа, я же всё рассказала.
Диего не услышал и ушёл.
- Какие-то придурки в этой семье.Пятый телепортнулся в гостиную где сидел Лютер.
- Где Лизи? Он метался по комнате, был очень тревожен.
- Может успокоишся, что случилось?
- Лизи пропала, я был у Вани её нет, её нигде нет.
- Мм
Лютер был черезчур спокоен, но в то же время слегка взволнован. Пятый подошёл к нему впритык.
- Ты знаешь где она.
- Нет, не то что бы знал,эм я не знаю, но...будешь кофе.
- Диего. Пятому и говарить не пришлось, он сам всё понял.
- ПФФ Диего если бы я знал, я бы сказал, но так как я не знаю то не могу ска..
- Хватит, говари или я вырву твой язык.
- 7 квартал, 3 дом, старый с красной крышей.
Перед лютером вспыхнул ярко синий свет и Пятый исчез.
- Не за что.
Подошла Элисан.
- Что случилось?Надо выбирается подумала Лиз. Кровь уже замедлилась выдемо уже заканчивалась, в глазах мутнело, пот лился ручьём по волосам и лицу, дышать становилось всё сложнее. Она не заметила как появился Пятый. Лиз ещё могла говорить, но слабо.
- О госпади Лизи
Он подошёл к ней и руками приподнял лицо и раздвинул волосы за уши.
- Диего. Промычала Лиз
- Я убью его.
Пятый видел, что ей становилось всё хуже , и достал из кормана шприц, он пощупал руку Лиз и хотел вколоть.
- Нет, я не хочу. Медленно отодвинула руку.
- Но ты умираешь.
- Лучше я умру.
Пятый будто не слушал и попытался ещё раз вколоть, руки сильно тряслись.
- Нет я сказала.
Лиз потихоньку отключалась.
- Нет Нет,не может быть.
Голова Лиз повисла.
Пятый быстро собрался и вколол ей в вену, он смотрел то на иглу, то на Лиз. В последний момент он вылетел на улицу через окно , это был какой то убийца. Пятый сразу узнал кто это, ещё до него были высоко квалифицированные убийцы, но он был лучшим. Как оказалось он был не один, а 10 таких же как он. Пазади вышла Куратор.
- Что реванш. Сказал Пятый
- Я не хочу дурачится Пятый, я хочу то что принадлежит мне.
С этих слов все налетели на него, он отбивался от них, одного убил, потом 2 . Сюда прибежал Диего.
- О черт, что здесь происходит
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия амбрелла
Fanfiction- Однажды меня хотели похитеть, но тот парень защитил от придурков и теперь он мой друг или кто то больше?