- Герб, возможно сделать ещё один портал в другую вселенную?
- В теории возможно, но...
- Но...?
- Нужна вещь из той вселенной.
Пятый начал думать, что Лизи остовляла такого. Может одежда, но он не знал где она. В тот раз Элисан была рядом, может она знает.
- Отлично, начинай, а я скоро вернусь.
Пятый переместился в раскошный дом, он поднялся по ажурной лестнице на второй этаж. Его внимание привлёк детский смех, открыв дверь откуда он исходил! Пятый увидел маленькую девочку, она играла куклами говоря за них.
- Ты не сможешь нам помешать, я убью тебя и всю твою семью . Говарила кукла с шляпкой, похожая на куратора.
- Я киллер, убийца и это я убью тебя.
Пятый понял, что это он и улыбнулся.
- Да? А если я её убью? Девочка поставила ещё одну игрушку похожую на Лизи.
- Нет, Пятый спаси меня. Сказала с писклявым голосом.
Пятый немного нахмурился и хотел закрыть дверь но то что он услышал дальше было очень обидно.
- Ты не моя семья и я не стану спасать тебя.
Он смотрел не отрывая глаз, ожидая продолжение, но за спиной кто то появился.
- Это же ребёнк, она не в серьёз. Сказала Элисан.
- Нет, это действительно так.
Девочка передёрнулась от испуга и увидела незнакомца. Пятый сразу же закрыл дверь. Он сразу же стал серьёзным, скрывая все чувства в себе.
- Что то нужно?
- Это твоя дочь. Клэр? Сказал будто не слыша ее слов.
- Да. Что то случилось?
- Есть что нибудь выпить?
- Нет, говори зачем пришёл?
- Я, что не могу просто так навестить сестру?
Элисан только упорно продолжала смотреть.
- Ладно, ты знаешь где вещи Лизи?
- Какие ещё вещи. Удивилась странному вопросу.
- В которых она попала в этот мир или, что то её брослет, сережки или что нибудь.
- Так Пятый, что ты задумал?
- Я не могу пропустить вопросы, мне нужен ответ.
- Эмм я не помню, может в ее комнате?
- Я смотрел, там ничего нет.
- Тогда я не знаю.
Пятый занервничал.
- Ты можешь сказать что происходит.
Он подумал немного.
- Я хочу вернуться к ней.
- Но как? Портал был один.
- Я знаю и поэтому мне нужна вещь из другого мира, из ее мира.
- Я не знаю, наверное ничего не осталось.
Пятый разочаровался и покинул ее дом.
- Нечего Ваня знает.
После этого он посетил Ваню, Диего, Лютера, Клауса, но так и нечего не узнал. Обессиленный Пятый упал на кровать Лизи. " неужели ты нечего не оставила"Комнату наполнили яркие лучики солнца и разбудили Пятого, он лениво прикрыл лицо рукой но что то пощекатало его за нос. Пятый прищюрился и увидел волос и стряхнул его и дальше продолжин лежать.
" Так стоп" Он быстро встал и поднял с пола упавший волос." я так и знал что что то найдётся" он был рад и впервые понастоящему щастливо улыбнулся. Сразу же отправился к Гербу.
- Держи. Протягивает волос.
Герб скривился.
- Что то ни так?
- Этого мало, а вдруг это не её.
- Это её. Агресивно сказал Пятый.
- Но всё равно этого будет не достаточно.
Пятый разозлился и сел на своё кресло, он заказал кофе. " Не может быть" " это всё"
Через пять минут Клэр принесла чашку горячего кофе, не удержав в руках она пролила на Пятого. Клэр так сильно испугалась и занервничала.
- Я сейчас всё исправлю. Достала плоток и нагнулась поближе что бы вытереть ему рубашку.
- Ты просто бездарность, уйди с глаз моих.
От злости он не заметил как она расплакалась, но взляд привлек медальён весевший у неё на груди. Он сразу вспомнил о том медальене который Лизи передала ему.
- Всё хорошо. Он успокоил и побыстрее проводил ее к выходу.
- Я знаю что может помочь.
Пятый снял с себя медальен и отдал Гербу.
- Ну, что начинаем.
Герб возился над порталом минут 10, для Пятого же это было очень долго. И вот портал открылся, разливая синим светом всю комноту . И только Пятый хотел прыгнуть в портал как его перебил стук в дверь. Он быстро открыл и внаглую в комноту ворвался Клаус.
- Клаус, что ты тут делаешь?
- Что здесь происходит. Сказал Бен.
- Мне нужна твоя помощь. Ого что тут у вас?
- Проваливай, сейчас не до тебя.
Бутылка которую держал немного пьяный Клаус вырвало из рук и засасывало в воронку. Клаус рванул за ней в засасывающий портал, Пятый быстро среогировав нырнул за Клаусам и портал закрылся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия амбрелла
Фанфик- Однажды меня хотели похитеть, но тот парень защитил от придурков и теперь он мой друг или кто то больше?