- Да ладно, не заводись! – он вскинул руки.
- Вот, - одно из двух резюме наугад и кинула его Виктору, - позвони ей и пригласи на работу, остальные вопросы к Дане.
Неожиданно у меня зазвонил мобильный. Ещё неожиданней было то, что звонила моя бывшая однокурсница, с которой мы изредка проводили время вместе, но я давно уже ничего от неё не слышала. Кристина, так её звали, выкроила свободную пару часов в своём графике бизнес-вумен и звала меня выпить кофе в ресторане в центре города. Я согласилась, не раздумывая, мне ужасно хотелось уехать из этого огромного пустого дома.
- Я хочу съездить в город, - сообщила я Виктору.
- Не получится, - спокойно ответил он.
- В смысле?
- У охраны распоряжение не выпускать тебя за пределы дома, - сказал он с серьёзным лицом, и я поняла, что он не шутит.
- Ну ладно, - процедила я сквозь зубы и поднялась наверх.
Когда Даня вернулся домой и появился в отведённой мне комнате, я даже не повернула головы в его сторону.
- Привет, - он хотел меня обнять, но я ударила его по рукам. – Так, понятно. Что случилось?
- Ты офигел, вот что случилось! – я метнула на него разъярённый взгляд.
- Объясни, - Даня начал терять самообладание.
- Какого чёрта меня не выпускают из дома? Я что тут в заложниках?
- И из-за этого весь кипиш? – улыбнулся Данила.
- Да, а этого мало? – удивилась я.
- Я просто не могу тобой рисковать, - пояснил он, затем обнял меня, и на этот раз я не смогла его оттолкнуть – он был сильнее.
- Дань, отцепись!
- Нет. - Он поцеловал меня в губы, хотя я пыталась сопротивляться. – Собирайся, поехали.
- Куда? – растерялась я.
- Ты ведь хотела в город, - напомнил он.
- Я хотела съездить туда одна.
- А теперь поедешь со мной, или вообще никуда не поедешь, - отрезал он и вышел из комнаты.