Водитель резко нажал на тормоз и обернулся на меня.
- Что-то забыла?
Я открыла дверь и вышла на улицу. В лицо ударил сильный ветер, погода портилась, становилось холодно. Я прошлась взад-вперёд, поглядывая на дом, который так стремилась покинуть, понимая, что оставляю там огромную часть себя.
Данила…
Застонав, я обхватила голову руками, сделала несколько глубоких вдохов и поняла, что нужно уезжать как можно скорее. Промедление даже в несколько секунд обернётся тем, что я останусь. Просто не смогу от него уехать. Осознав это, я быстро вернулась в машину.
Примерно через полчаса, что мы находились в пути, у меня зазвонил телефон. Звонила Катя. Первые несколько звонков от неё я пропустила, потому что мне было нечего ей сказать, но она была очень настойчива. В конце концов, я сдалась и ответила.
- Привет! – едва ли не закричала она. – Где ты?!
- Кать, что случилось? – проигнорировала я её вопрос.
- Тут Даня… - она помедлила. – Я не понимаю, что происходит, он разгромил полдома, избил охранников, которые пытались его успокоить, а сейчас просто решил опустошить бар! Лиз, где тебя носит? Он с ума сошёл! Он даже Пашу не слышит, сидит в обнимку с пистолетом и бутылкой коньяка… Господи, я никогда ничего подобного не видела. Приезжай срочно!
- Я не могу… - мой голос задрожал.
- Что значит «не могу»? Ты слышишь, что я говорю?! – закричала Катя так, что я вздрогнула.
- Кать… Я больше не могу. Я уезжаю. Меня больше не будет в его доме.
- Что?! – воскликнула она, а потом замолчала. – Теперь понятно, что с ним…
Я закрыла глаза и постаралась держать себя в руках.
- Я еду к родителям и вряд ли когда-то ещё вернусь в город. И я запретила ему ехать за мной. Это всё.
Неожиданно трубку взял Паша.
- Ты больная? – заорал он сразу же. – Он подохнет без тебя! Ты думаешь, тебе одной плохо? Хоть раз считала, сколько у него шрамов?! – я снова вздрогнула. Да, на теле Дани было много рубцов, но я всегда изо всех сил старалась их не замечать. – Тупая сука! Бежишь, поджав хвост, при первой же возможности, думаешь только о себе! Нахрена он вообще тебе доверился?!