Тэхен ~
Омега открывает тяжёлые веки,и первое, что он видит белая комната, запах медикаментов и
тяжесть в руке. Омеге понадобилось несколько минут, чтобы глаза привыкли к яркому свету, Когда глаза омеги привыкают, омега осматривает комнату и видит милую картину. Чимин уснул на руке Тэхена мило причмокивая во сне. Тэхен продолжает осматривать комнату, и замечает в обнимку спящего на диване Намджуна крепко прижимающего к себе мужа. Тэхен замечает двух спящих альф, сидящих на диване напротив кровати омеги. Тэхену кажется они очень знакомы, но боль в голове омеги не даёт ему сконцентрироваться, и омега решает, ещё немного поспать.Омега проснулся давно, и мог бы и дальше так лежать, и умиляться милой картиной как Чимин спит на его руке, но жажда выпить воды побеждает омегу, Тэхен тянется к бокалу стоящим неподалёку от кравати омеги. Тэхен тянет руку, чтобы взять бокал с водой, но тут же останавливается чувствуя на себе пристальный взгляд. Омега замирает. Медленно поворачивает голову в сторону. Тэхен замирает когда обнаруживает пристально смотрящего на него альфу.
Тэхен смотрит в глаза напротив, что так-же с интернетом рассматривают его.
- Ой прости, я тебя разбудил. - виновато сказал Тэхен переводя вздляд на пол. Омега смотрит куда угодно, но не на альфу. - я просто не могу дотянуться до воды. - тоже виновато говорит омега. Поворачивая голову у сторону воды. Альфа резко поднимается с дивана, и одним шагом оказывается возле омеги.Альфа берет стакан с водой подносит, его ко рту омеги. Тэхен смотрит с непонимание на альфу. Омега уже хочет задать вопрос, как альфа его перебивает.
- Ты слишком слаб, чтобы удержать стакан с водой - будто прочитав мысли омеги отвечает альфа. Тэхен покрылся розовым румянцем от слов альфы.
- не стоит я, и сам могу. - все так-же говорит омега не решаясь взглянуть на альфу. Омега тянет руку к стакану с водой. Альфа слабо отталкивает руку омеги поднося стакан к губам.
- пей. - омега приоткрывает рот когда чувствует как холодная вода касается его губ. Омега опустошает стакан за считанные минуты. Тэхен улавливает себя на мысли, что этот альфа довольно милый, но сразу откидывает эту мысль куда подальше.Альфа убирает стакан от губ омеги. Маленькая кателька воды стекает по губе Тэхена медленно спускаясь к потбородку. Омега вытирает рот рукой смотря на простынь больничной кровати.
- А ты послушный. - ставя обратно стакан на место сказал альфа. Заставляя омегу краснеет, ещё больше.
-спасибо. - переводя взгляд на лежащего на руке Чимина. - хоть я мог, и сам. - уже тихо сказал Тэхен надеясь, что альфа не услышал. Услышал. Альфа издал короткий смешок, смотря на омегу.
- Даже не посмотришь, на меня? - с усмешкой сказал альфа.
- а ты...
-я Чон Чонгук. - садясь на стул стоящий рядом с кроватью омеги сказал альфа. - можешь просто Чонгук.
- я, Тэхен. Но ты наверно, и так это знаешь. - смотря на свою свободную руку сказал Тэхен.
- да. Я знаю. - не скрывая рассматривая омегу сказал Чонгук.
- тааак.... Что я... тут делаю?- Поворачивая голову в сторону альфы спросил Тэхен.
- Ты правда ничего не понял? - спросил Чонгук. На, что получил положительный кивок. - и, что последнее ты помнишь?
-это... - омега серьёзно задумался. От этого, его лицо было очень милым. Альфа издал короткий смешок видя, как омега пытается, что-то вспомнить.
- Можешь не пытаться, как я вижу ничего полезного из этой макушки не выйдет. - показывая на голову омеги сказал альфа.
-эээй. Это ты меня так тупым назвал?! - смотря прямо на альфу сказал Тэхен.
- ну не знаю-пожимая плечами сказал Чонгук.
- как только я встану, а Я когда нибудь встану, и это будет ооочень скоро, я тебя побью. Так что можешь начинать меня бояться.-омеге казалось, что он видит очень убедительно и страшно,но так казалось только ему. Альфа это казалось только очень милым.
- ахахах... хорошо, хорошо - поднимая руки в вверх в знак примирения сказал альфа.
- ээйй,что вы так расшумелись? Тэхен проснётся. Рука на которой спал Чимин становится легче, а это значит что...
- Тэееен- падая в объятья Тэхена говорил Чимин как только пришёл в себя после сна. - ты проснулся? Как нога? Хочешь пить? Кушать? Яблоко?( Автор хочет кушать) - заваливая Тэхена вопросами и все так же лежа в объятьях.
- Что... Тэхен ты проснулся?! - подскакивая с дивана Джин, уже лежащий в объятьях рядом с Чимином.Автор ~
Приветиик
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Чимин и его грозный альфа.
FanficПак Чимин - самый обычный человек. Казалось бы, что может пойти не так, но судьба решает все за него