Несколько часов назад
— доктор сказал, что уже сегодня можно ехать домой — обращая на себя внимание Чонгука. Сказал Тэхен. — мне надо собрать вещи. — сказал Тэхен, глядя на Чонгука.
— хорошо. Пошли я тебе помогу, и поедем домой. — Чонгук смотрит на лицо Тэхена. Ожидая реакции на свои слова.
— ты знаешь, где я живу?
— нет. — Чонгук врет. Конечно он знает, где живёт его истинный.Настоящее время
— Я пробил место. Всё чисто. — сказал Чонгук.
— я так и думал — переводя взгляд на меняющийся вид из окна. У Мина даже в мыслях не было, что отец его омеги будет, его подставлять. Но альфу больше волновал другой вопрос. Почему такая срочность.У Чимина
Яркие лучи солнца попадали на лицо омеги. От чего омеге пришлось не хотя открывать глаза.
Омега понимал, что альфа должен быть уже на работе, но все-же надеялся, что он проснётся рядом с хозяином дома. Медленно повернув голову в сторону, где ночью спал альфа. Последняя надежда омеги разрушилась, когда увидел скомканную простынь, которая давно остыла. Последнее, что напоминало, о альфе был запах. Который был повсюду.Решив, что так не может продолжаться Чимин поднимается с кровати уходя в ванную комнату.
Комната, как и предполагал Чимин была просторной, с большим зеркалом и белоснежной раковиной. На раковине лежала новая щётка. Долго Чимину и не пришлось думать, для кого это щётка. Привёдя себя в порядок Чимин выходит из комнаты.
В комнате, где буквально пару часов назад спала пара.
Решив прибраться в комнате Чимин застилает постель. Открывает шторки впуская в комнату больше света.Уходя в комнату где остались вещи с телефоном.
Быстро найдя свой телефон Чимин набирает долгожданный номер. Чей голос Чимин, уже давно не слышал.
— алло. Привет, Тэхен— привет, Чимин. Почему не звонил? Я волновался
— сходим прогуляться? Мне, надо много тебе рассказать.
— ты ещё спрашиваешь?
Жду тебя в нашем любимом месте.
Через час увидимся. Целую— пока ~
После разговора с Тэхеном Чимину, хоть чуть, но стало легче.
Но все равно странное чувство тревоги не покидал его.Выходя из списка контактов Чимин видит фотографию на экране телефона. Где стоит Чимин с родителями. На фотографии все члены семьи улыбаются. На фотографто Чимину исполнилось тринадцать. Разноцветные колпачки на головах, радужные свечи, надпись с днем рождения на стене.
Вот чего так не хватает Чимину. Его родных.Чимин, ещё долго рассматривал галерею с фотографиями родных. Где-то они на море, в лесу или просто семейная фотография за столом. Слезы невольно скапливаются в уголках глаз.
Не важно, что родные сделали не так… Он, все равно их любит.Откинув телефон куда подальше Чимин отправился к чемодану с одеждой которую не успел разобрать.
Определившись с одеждой Чимин выходит из дома отправляясь в назначенное место.
~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Чимин и его грозный альфа.
FanficПак Чимин - самый обычный человек. Казалось бы, что может пойти не так, но судьба решает все за него