16 Часть 🐙

401 26 8
                                    


Автор ~

- нам обязательно нужно было идти  именно в это кафе? - содясь на против альфы спросил Чимин - в больнице было кафе.
-да. Я хочу чтобы ты кушал все самое вкусное и лучшее. - смотря на Чимина сказал Юнги.
- та каф...
-она ужасная- опережая омегу сказал Юнги.
-ммм... Понятно. - смотря на свои ладошки сказал Пак.
- добрый день. Вот ваше меню. - к столику подошла омега. Мило улыбающаяся Юнги, и Чимин это заметил. Официантка протягивает два меню альфе.
- спасибо. Но я тут не один. - протягивая меню Чимину сказал Юнги.
- ой - поправляя волосы за ухо сказала омега. - простите - уже смотря на Чимина сказала она, её лицо тут же поменялось. Она посмотрела на Чимина сверху в низ после чего закатила глаза. - если вы, ещё не определился с заказом, я подойду чуть позже. - сказала омега, улыбнувшьсь Юнги.
-хорошо. Можете идти.
- можешь вообще не приходить-шёпотом сказал Чимин, чтобы его не кто не услышал.
-тебе она не понравилась? - спросил Юнги смотря на Чимина
-Что? Нет.-смотря в меню сказал омега.
- правда? - спросил Юнги смотря в глаза Омеги. - а мне казалось, что она тебе не понравилась.
- тебе показалось. - спокойно сказал Чимин читая меню. На это альфа лишь  тихо хохотнул.- ты чего смеёшься? Мне вот не смешно.
- да? И почему?
-да потому. Ты видел как она на те..меня посмотрела? Фу- сказал Чимин смотря на альфу.
-боишься поправиться?
- нужно быть слепым, чтобы она понравилась. - огрызнулся Чимин.
- можешь так не волноваться, мне самому от неё противно.-беря свободную руку Чимина в свою. - мне нравишься только ты. - сказал альфа продолжая держать руку Чимина в своей. От сказанного омега покрылся розовым румянцем.
- уже выбрал?
-да - альфа поднимает руку. Привлекая внимание официанта.
- уже выбрали?- к столику подошёл альфа.
-да. Кофе- заказал Юнги. Смотря в меню.
- я буду.. Какао и... Чизкейк. - сказал Чимин переводя взгляд на официанта.
-стойте. Запишите ещё :фунчозу кимчииии...
-Ты все это съешь? - спросил Чимин смотря на альфу.
- я? Нет. Ты да - смотря на Чимина ответил альфа
-я? Я не буду. - скрепляя руки на груди сказал омега.
- на этом все? - спросил официант смотря на альфу.
-да. - отдавая меню сказал Юнги.
- нет!
-да.-смотря на официанта сказал Юнги. - Чимин. Да. - строгим голосом сказал Юнги смотря на свою омегу.
-но...
-чимин. - прервал его альфа. Уже зная, что Чимин начнёт сопротивляться. Чимину ничего не осталось как просто сдаться
- юнги... Я хотел спросить... - опустив голову сказал Чимин- что...Х-хотел сделать... Тот альфа. Когда пришёл домой. - рассматривая свои ноги сказал Чимин боясь посмотреть на альфу.
-... Ты об этом? - Юнги не может подобрать нужные слова, чтобы Чимин все правильно понял
- малыш -юнги по-прежнему держит руку Чимина в своей.
- ваш заказ. - ставя блюда на стол сказал пришедший официант. - приятного аппетита - уже уходя сказал официант.
- давай так. Ты сначала все съешь, а потом я тебе все объясню. Хорошо?
- ммм... Но я...
- приятного аппетита - сказал Юнги протягивая Чимину полочки.

Пак Чимин и его грозный  альфа.Место, где живут истории. Откройте их для себя