Автор ~-Куда мы едем? - Сидя в машине спрашивает Чимин.
- домой- не отвлекаясь от дороги сказал альфа.
Всё оставшуюся дорогу, они провели молча. Чимин смотрел на меняющиеся пейзажи за окном, а Юнги внимательно следил за дорогой.Машина альфы плавно заезжает во во двор знакомого дома. Альфа поворачивает голову к омеге, и видит милую картину. Омега склонил голову к окну, пухлые губы омеги были приоткрыты в маленькой щелочке, а сам омега спит крепким сном. Альфа придвигается к омеге накрывая, его губы своими мягко целуя их. После чего слышит звонкий звук, и жжение в области щеки.
Омега смотри на альфу. Не понимая зачем, он это сделал
-ты...
- мне вообще-то больно- садясь обратно на свое место, сказал Юнги.
-Ты зачем? - поворачивая голову в сторону альфы. Спросил Чимин.
- Ты был слишком красив - пожимая плечами сказал альфа
- больше так не делай. Я испугался. - покрываясь румянцем сказал Чимин. На лице альфы проскользнула еле уловимая улыбка.
- мы приехали. Ты выходишь?
- а? Ой!Чимин заходит в дом, где его встречают родители
- Чимин~а - к омеге подходит Джин обнимая, его.
- привет, пап
- добрый день. - Юнги протягивает руку Намджуну, в знак приветствия. Намджун с удовольствием её пожимает.
- ой.. Можно на ты - улыбнулся Намджун показывая свои ямочки - поднимаемся в кабинет, там все обсудим.
- хорошо.В кабинете Намджуна.
Кабинет Намджуна был в сдержанном виде и светлых тонах. Не было ничего лишнего и ничего не бросалось в глаза. Возле окна стоял стол на котором лежали важные бумаги. Под столом стоял сейф с немаловажными бумагами пароль от которого знали только близкие и доверенные люди. Возле стола стоял диван напротив которого возле другой стенки стоял такой-же диван. Между диваном стоял стеклянный стол на котором стояла ваза с живыми цветами. Так же в комнате стояли два шкафа с книгами.
- вы получили моих работников? - сидя на диване поинтересовался Юнги.
- да. Они были хороши.
- и, что вы думаете?
- надо обезопасить омег. Они в первую очередь будут на прицеле. - Юнги согласно кивает.
- одну омегу охранять будет в разы лучше, и безопасней. - скрещивая руки сказал Юнги
- что? На, что намекаешь? - садясь напротив Юнги спросил Джун
- я не намекаю. Я говорю, что я смогу присмотреть за Чимином
-нет. Он будет против, да и это как-то...
- он мой истинный. - отчеканил Юнги
- вот как. Мы так и думали.
- мы?
- с мужем. Раз так... То думаю что Чимин будет не против. А что насчёт Тэхена?
- Чон Чонгук. Чонгук его истинный - пожимая плечами сказал альфа. - я думаю, что он будет только рад, как и Тэхен
- возможно. На этом не все. Ты нашёл информацию?
- да. Оказывается у нас завелась крыса. И мои ребята, её уже ищут.
- хорошо. Не сомневаюсь, что они её найдут. Как на улицах?
- все стабильно. За улицами следит Чонгук.
- кстати, где он?
- он с Тэхеном в больнице. Не доверяет охране.
- хорошо. Думаю на этом все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Чимин и его грозный альфа.
FanfictionПак Чимин - самый обычный человек. Казалось бы, что может пойти не так, но судьба решает все за него