Автор
Тэхен и Чимин в слезах выбегают на улицу, и видят машину отца Чимина. На них строго смотрит Пак Намджун, и подходит к ним. Жестом показывает, чтобы те сели в машину. Всё это проходило без единого слова. Омеги садятся в машину, и они едут в направление дома Чимина.
* в машине*
Отец - Чимин почему ты не сказал?
Голос альфы был очень взвалновон.
Ч-...
Отец - ты знаешь как волнуется папа?
Ч-... *Всхлип *... Зачем?... Зачем ты ему сказал?
Отец - чимини это был не я
Тэ-... *Всхлип *...
Чимин пододвинулся к омеге, и обнял его.
Отец - я заеду в магазин вам Что нибудь купить?
Ч- да мороженое с мятой, и горьким шоколадом.
Отец - ахах... Хорошо.
*несколько минут назад *
Пак Намджун ~
**звонок телефона *
-ало
-...
- ЧТО!? ДА КАК, ОН СМЕЕТ!?
-...
- Я уже еду.
*телефонный разговор завершился*
В голове Пака крутилось много страшных НЕТ даже пугающих мыслей.Он все узнал, что скрывает его сын. Спросите как? все просто он глава корейской мафии.
Опять звонок телефона на экране появляется надпись : ✨любимый✨
- ало. Любимый что-то случилось?
Намджун не хотел чтобы его муж знал, что случилось с сыном. Но его кто-то опередил.
- да... * всхлип*... Ты..ты знал?
Намджун все понял, и скрывать что-то было бессмысленно.
- любимый мы сейчас приедем,и во всем разберёмся. Хорошо?
- д.. Да... *всхлип*.. Любимый.
Намджуну было больно слышать как плачет его любимый. И он поспешил.
- вот и хорошо тебе что нибудь купить?
- угу. Я хочу сушиии
- ахах хорошо.
*конец звонка *
Пак Сокджин ~
После того как я проводил сына в школу, и мужа на работу я решил прибраться в доме. Как полько я приступил к уборке мне на телефон пришло сообщение с неизвестного номера.я решил прочитать, что там. Когда я увидел, что там было телефон выпал из моих рук. На видео было то как избивают моего мини. Слезы так, и лились. Я не мог поверить, что на видео мой Чимин, а рядом с ним был Тэхен который ВЫРЫВАЛСЯ пытался хоть как-то помочь другу, но все бесполезно. Его держали альфы. Пока Чимина избивали.
Я немного успокоился, и стал набирать мужу. (ну разговор по телефону мы знаем)
Муж сказал, что они скоро приедут, а это значит, что конец страданиями Чимина. Я без сил лёг на кровать, и заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Чимин и его грозный альфа.
FanfictionПак Чимин - самый обычный человек. Казалось бы, что может пойти не так, но судьба решает все за него