9 Часть 🍥

505 28 0
                                    

Автор~

Омеги заходят в дом, и столбенеют от увиденного. На диване в гостиной сидят двое взрослых альф.

Омегам понадобилось не так уж, и много времени, чтобы вспомнить где они виделись с этими альфами.

Это были альфы из…

— то, что вы встали на проходе — Намджун посмотрел на омег, которые все ещё не с двинулись с места. — вас, это уже не как не спасет.- продолжил альфа. — извините за ожидание. Появились срочные дела. — Намджун обратился  к сидящим на деване.  голос альфы стал мягким.
-не стоит извиняться. Мы все понимаем. — сказал один из сидящих на диване альф.

Намджун прошёл в глубь комнаты, садясь за один диван с альфами. Омеги последовали промеру альфы и подошли  к дивану за которым сидели трое альф. 

— я на виду вам чай. — сказал уходящий на кухню Джин.
— ох не стоит так беспокоиться. Мы скоро уйдём. — сказал альфа сидящий рядом с отцом. Альфа выглядит будто сошёл с обложки дорого журнала. Бледная кожа, тёмные волосы… Омега продолжил бы рассматривать альфу, если бы не строгий голос Отца который вывел омегу из его мыслей.
— Пак Чимин — Намджун строго посмотрел на омегу- И Ким Тэхен — не менее строгим голосом сказал альфа переводя взгляд на Тэхена.

Омеги опустили головы в низ боясь встретиться с разъяренным взглядом Намджуна.
— вот чай, и печенье. — сказал полным голосом доброты Джин. Садясь на стоящий на против альф диван.
-спасибо — сказал хриплым голосом альфа. Сидящий рядом с отцом. От этого голоса у Чимина по спине пробежал табун мурашек.
— я все, ещё жду ваших оправданий.
-я… Нам… — начал неуверенно Тэхен.
-нам… Очень жаль… — продолжает Чимин.
-мы просим прощения.- опять продолжил Тэхен. Всё сидящие в зале переводили взгляды сначала с  Чимина на тэхёна, и наоборот.
— хмм… И за, что вы просите прощение? — с усмешкой произнёс Дамджун.
— за то, что ты нас ругаешь. — без доли колебания произнёс Чимин.
— да? — спросил Джин поглаживая ещё плоский животик.
Омеги охотно закивали.
— ххмм… За что же вы извиняетесь…дайте подумать?.. Может за то, Что ВЫ нагрубили учителю — Намджун загибает один палец — курили в туалете-загибает второй палец — подрались — Намджун загибает третий палец — или же прогуливали уроки? — голос Намджуна становился с каждым загинающимся пальцем все серьёзнее. — а может все-таки за… — Намджун оставляет один не загнувший палец. Всё присутствующие уставились на Намджуна, ждущие продолжения — за то, что ТЫ Пак Чимин и ТЫ Ким Тэхен врали о ночевках друг у друга?
— Ч… Что — спросили в один голос омеги.
— я ещё не закончил — прошипел Намджун. — ххммм… Я думаю всем здесь присутствующим будет интересно узнать где же ВЫ были? Не хотите ответить?
— мы… Мы… Мы были… — омеги посмотрели друг на друга. И опять отпустили взгляды в пол.
— смелости не хватает? — поинтересовался Джин.
— вы были в клубе. Не так ли? -Отчеканил Намджун. Омеги ничего не осталось сделать как молча кинуть головой.
— нам… Очень жаль… — сказал шёпотом Тэхен.
— правда… — также не громко сказал Чимин.
— вы лишаетесь всех своих гаджетов на 2 недели. — серьёзным голосом сказал Джин.
— месяц — отчеканил Намджун.
— отправляйтесь в комнату, и подумайте о твоём поведение. — сказал Джин.

Омегам ничего не осталось делать как молча подняться в комнату.

Убедившись в том, что омеги поднялись в комнату Джин поднявшись с дивана, скрылся за дверью кухни бросив напоследок, что тот пойдёт, что-то приготовит для расслабления.

Пак Чимин и его грозный  альфа.Место, где живут истории. Откройте их для себя